Закончился новый сезон MBFW RUSSIA

Новый выпуск Недели моды прошел 19-23 октября. 5 площадок по всей Москве, 5 городов России, 6 участвующих стран, 5 дней реалити-шоу в TikTok! Эта Неделя моды прошла под эгидой экспериментов – события последних месяцев заставили всех пересмотреть свой подход к делу и Национальная палата моды встала в авангарде новшеств.

Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Сочи и Якутск – стримы физических на протяжении пяти дней проходили на расстоянии тысяч километров от Москвы при помощи логической поддержки DHL. В Москве также произошло много изменений: вместо огромного Манежа в центре в качестве основной площадки, показы раскинулись от старого купеческого центра (Музей моды в Гостином дворе) и Лофта «Надежда» на дореволюционной Трехгорной мануфактуре до урбанистических дизайн-завода «Флакон», и дилерских центров Mercedes-Benz Россия.

Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Сигнал шёл даже с других материков: популярные индонезийские дизайнеры стали частью #MBFWRussia, присоединившись к общему расписанию из Джакарты. Показы также дополнили fashion-фильмы из Аргентины, Великобритании, Перу и США. Всего 74 дизайнера из разных стран представили новые коллекции. Phygital-формат собрал почти 10 млн просмотров за неделю.

Даже традиционная инфанта прошла диджитализацию: московский художник Neiz.Vesten добавил классическому образу вайб этнофутуризма и неосимволизма, вдохновившись альтернативным 21-ым веком диджитала из культового аниме «Призрак в доспехах».

Впервые в истории модной индустрии Неделя моды прошла в формате реалити. В рамках инициативы #TikTokFashionMonth Неделя моды Мерседес-Бенц в России и платформа для коротких видео в TikTok объединились для новой масштабной коллаборации. На протяжении 4 дней модные эксперты, TikTok-креаторы, Instagram-блогеры и инфлюенсеры вели стримы прямо с площадок Mercedes-Benz Fashion Week Russia, собрав почти миллион просмотров. Показали все: бэкстейдж, моделей, репетиции, площадку. Можно было узнать больше инсайтов о мероприятии от организаторов, или найти вместе с ведущими все пасхалки на площадке: например, где можно бесплатно и быстро записать свое первое видео в TikTok даже не имея приложения на телефоне (зайти в корнер Mary Kay®). Или сфотографироваться на фоне Эйфелевой башни не вылетая в Париж (в фото-будке DHL). И даже посидеть в салоне нового Mercedes E-Class! К тому же, модно было узнать и много полезного: визажисты Mary Kay создавали образы для ведущих и делились со зрителями трендами мейкапа в новом сезоне. В реалити-шоу приняли участие: Лина Дембикова, Игорь Андреев, Олеся Потипако, Рина Николь, Лиза Тян, Астемир, REDGI, Дымоход, Анна Демешкина, Lisa_sergeich, Богдан Мыльников, Кристина Кирия, Лана Нисневич, редактор моды журнала Glamour Александра Нечаева, шеф-редактор graziamagazine.ru Ольга Саленко, московский фешн-энтузиаст, основатель бренда одежды urm.love Тима Ермолов, актеры театра и кино Вадим Казаков и Владимир Алексеев, фотографы Ярослав Клочков и Ксения Крутова, модели Яна Астапцева и Тина Еремчик.

Фото: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Переходите по хэштегу #месяцмоды в TikTok, чтобы увидеть больше! На данный момент он собрал уже 19,6 млн просмотров.

Но и это не все нововведения: во имя безопасности участников и гостей, шоурум Pop-Up Shop, который традиционно проходил на нулевом этаже Манежа и собирал множество покупателей, переехал в интернет. На протяжении месяца всем желающим будет доступно 3D-пространство, полное последних коллекций модных брендов, в которое можно зайти даже сидя в пижаме. Совершить покупки можно в виртуальном мире можно на официальном сайте Pop-Up Shop.