Mastercard стал самым популярным брендом на трансляции Worlds 2020
Международная платежная система Mastercard оказалась самым популярным брендом на трансляции второго игрового дня LoL World Championship 2020. Об этом рассказал портал Esports Charts.
Сайт провел исследование интеграций брендов в официальную трансляцию чемпионата на Twitch. В рамках выбранного эфира были представлены следующие компании: Alienware, AXE, BOSE, CISCO, Mastercard, Mercedes, OPPO, Red Bull, Secretlab, Spotify и State Farm.
Mastercard выступил спонсором графика разницы заработанного командами золота. По итогам 8 часов 38 минут эфира время показа бренда составило 1 час 21 минуту, или 15,6%. Общее время просмотра игрового дня составило 2,057 млн часов. Больше всего времени в привязке к этому показателю также имел Mastercard: 402 тыс. часов, или доля 18,3% от общей цифры HW (Hours Watched).
Стоит отметить, что лидерство Mastercard во многом связано с тем, что логотип бренда показывался зрителям прямо во время матчей. Подобные интеграции популярны на трансляциях американских спортивных лиг, таких как НБА, НХЛ и НФЛ.
Популярность брендов во второй игровой день Worlds 2020