Дизайнерская одежда омички попала на обложку французского журнала
Брендовые вещи Валерии Бержеминской носят знаменитые телеведущие, музыканты и танцоры. Девушка поделилась с "Омск Здесь" историей своего успеха. Валерия Бержеминская всегда чувствовала потребность в необычной, красивой одежде, но ассортимент в магазинах не оправдывал её ожиданий. Девушка видела чёткую картинку в голове, как, что и с чем хотела бы носить, рисовала эскизы, покупала подходящую ткань и обращалась за реализацией идеи в ателье. - Поначалу я создавала вещи только для себя. Обожала ловить взгляды прохожих, но ещё больше любила, когда люди спрашивали: "А где такое приобрести?". И когда подобные вопросы в моей жизни стали случаться чаще, я задумалась, а не попробовать ли шить не только для себя, но и для людей? Ведь так мало стильных, а так хочется, чтобы их было много. Так возникла мысль о создании своего бренда, - рассказала девушка. Валерия сшила в ателье несколько экземпляров верхней одежды, которые выделялись среди других пуховиков расцветкой ткани (никто не шил именно в таких цветах и сочетаниях), сделала профессиональную съёмку с фотографом, где лично выступила моделью, и разместила эффектные снимки в Instagram. На уникальное предложение начали появляться заказы. А все деньги с продажи девушка вкладывала в новую ткань и шоу-рум, где работала в одиночку с утра до вечера, а после отправляла посылки заказанной одежды по разным городам. - Каждый мой день начинался с раннего подъёма, я ехала или шла пешком в магазин тканей. На тот момент я прочесала почти весь город и знала ассортимент практически каждой точки. Так как денег на оптовую закупку у меня ещё не было, приходилось каждый день закупать ткань по факту поступления заказа. В любую погоду, дождь, пургу я с огромными баулами ткани еду на производство, забираю готовые изделия и еду в офис. Всё это нужно успеть сделать до 12:00. Так как с 13:00 начинался мой рабочий день в офисе. А на себя я работала одна. Без продавцов и админов. Самое прекрасное было - подниматься на 5 этаж с шестью или восемью пуховиками в мешке. Вот где настоящее испытание на прочность. Как начинающий предприниматель девушка столкнулась с множеством проблем: отсутствием стартового капитала, некачественной тканью, провалами в выборе места продаж, но не опустила руки и приняла все сложности, как неотъемлемую часть взросления бренда. Первую прибыль ValBer начал приносить после семи месяцев упорного труда. - В развитии бренда ключевую роль сыграла наша подача, контент, стиль и визуал. Без рекламы сейчас не работает абсолютно ничего. У меня есть таргетолог, видеографы и фотографы. Таргет - мощная функция продаж. Instagram - одна из самых больших бизнес-площадок. Но главное, я нашла фотографов с таким же видением и взглядами на мир, как у меня. Мы делаем не просто продукт, мы постоянно находимся в потоке искусства. Росту поспособствовала безумная влюблённость в своё дело. Видимо, поэтому мы отзываемся в сердцах тысячи покупателей. Со временем девушка открыла собственное производство, набрала штат из восьми человек и организовала показы своей одежды, где тату-мастер бесплатно набивал всем желающим слоган бренда ValBer. Сделать татуировку выстроилась очередь, что не осталось незамеченным. - "Пей. Ebash. Люби" каждый трактует для себя по-своему. Для меня - это свобода. Свобода в самовыражении, желаниях, эмоциях. У меня получилось поделиться частицей себя с огромным количеством людей по всему миру. Мы шьём форму для крупного московского холдинга сети ресторанов, для танцевальных школ, для салонов красоты, для выступлений различных музыкальных групп. Больше всего покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга, также не отстают Новосибирск, Екатеринбург, Омск. Хорошо работает сарафанное радио в Лос-Анджелесе. Почти каждую неделю отправляем туда посылки. Работаем по всему миру, со всеми, кому откликается стиль valber. В одежде ValBer ходят такие личности, как Ирэна Понарошку, Лена Ленина, Леонид Терещенко (IOWA), Саймон Марданшин, блогеры-миллионники, участники "Дом 2", ведущие музыкальных каналов, танцевальные студии и артисты театра, музыканты и танцоры. Также Валерия получила заказ от телеканала "Пятница" для программы "Ревизорро". Ведущая шоу Ксения Милас появилась на экранах телезрителей в комбинезонах и в пуховике ValBer. Более того, комбинезон Валерии попал на обложку парижского журнала. История Валерии Бержеминской примечательна не только успешным развитием собственного бренда одежды. Девушка родилась и росла в посёлке Таврическое Омской области в глубоко религиозной семье. Была тихим и скромным, послушным ребёнком, но всегда чувствовала внутренний протест, потенциал и особенность. Она мечтала о самовыражении и свободе. - Я переехала в Питер и долго искала, как выпустить всё то, что копится внутри. Начала со смены имиджа. Юбки до пят сменились яркими образами, а длинные волосы превратились в короткий ёжик. Я просто сделала так, как чувствовала. Когда отпал несвойственный моему внутреннему миру образ милашки, и я стала выглядеть дерзко и стильно, случился всплеск и выплеск. Больше не было вопросов к себе, дисбаланса. Было чёткое понимание, чего хочу, как хочу и что для этого делать. Очень важно иметь гармонию с самим собой. Тогда всё встанет на свои места и начнутся свершения. Фото из архива Валерии Бержеминской, Саймона Марданшина, Лены Лениной