Маскот-корзинка и сказочный парк: Joom представил анимацию к грядущей распродаже
Глобальный мобильный маркетплейс Joom совместно с творческой группой из MIGUELIVANOV представили серию анимационных роликов, приуроченную ежегодному празднику ритейлера – распродаже «11.11». Концепция креатива напрямую связана с новой механикой предстоящего события: в этот раз существенные скидки на Joom получат те, кто заполнит корзину товарами до 11 ноября. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе рекламного агентства.
Видеоряд переносит в сказочный парк Joom, где буквально на деревьях растут товары со скидками, а героиню сопровождает верный питомец и маскот кампании — забавная летающая корзина, которая игриво охотится за покупками и пытается ускользнуть от ее хозяйки.
За разработку сценария, сторителлинг и международную адаптацию роликов отвечало MIGUELIVANOV, анимацию разработали дизайнеры шведской студии Milford.
Максим Михайлов, директор по маркетингу Joom:
Мы сознательно выбрали непривычную механику, чтобы продлить время распродажи для наших покупателей. В этот раз можно заполнить свою корзину товарами без спешки и страха, что скидки будут упущены. Мы придумали очаровательного маскота кампании — корзину, которая жадно набрасывается на товары в сказочном парке и сможет ярко донести особенности предстоящего события. Анимационное решение, не уступающее по качеству работам Pixar и Dreamworks, помогло нам сделать ролики одинаково привлекательными и понятными дя любой аудитории – как для детей, так и для взрослых.
Как отметили представители маркетплейса, формат анимации для рекламы был определен из-за сложностей проведения живых съемок во время пандемии – он оказался наиболее выигрышным и превзошел все ожидания. Мульткреатив получился легким и без навязчивых призывов совершения покупок, а с искренним сообщением стать частью праздника, отмечают его авторы.
Мигель Иванов, креативный директор MIGUELIVANOV:
Это безгранично творческий, но при этом жестко и последовательно выстроенный проект. Мы начали работу над ним еще полгода назад – именно столько времени потребовалось студии Milford, чтобы добиться идеального результата. В течение месяца мы общались и с командой Facebook, чтобы разработать на основе роликов вовлекающие активности для соцсетей, примерно столько же времени провели в тесной работе с командой Joom по интеграции с блогерами. В результате получилась замечательная кампания для всех каналов взаимодействия с аудиторией.
Сказочная реклама Joom будет транслироваться на ТВ, а также будет адаптирована для международной аудитории на платформе YouTube, соцсетях Facebook и Instagram – кампанию поддержат блогеры и популярные инфлюенсеры.
Злата Цурикова, руководитель направления по работе с блогерами в Joom:
Жизнь вносит свои коррективы: изначально мы не думали об анимации, но во время пандемии провести живые съемки оказалось почти невозможным. Мы предлагаем им ощутить праздник мирового масштаба и стать его частью при помощи доброго послания, а не просто бездушного повторения: «Купи! Купи!». Такое искреннее сообщение, конечно, будут рады транслировать блогеры на свою широкую аудиторию.
Камилла Двораковская, руководитель направления маркетинговых креативов в Joom:
Ролик рассказывает не только о распродаже, но и ценностях нашего бренда – это позволит нам добиться максимального эффекта от размещений на YouTube и других диджитал-каналах. Нам удалось рассказать обо всех деталях и механике акции через понятный и веселый креатив – яркую картинку запомнит каждый. А мы напомним о главном: хороший шоппинг – это всегда развлечение.
Бренды традиционно выбирают анимационный формат, чтобы запоминающимся нативным образом донести до взрослых важный месседж кампании. Например, ягуар из ролика Greenpeace поведал о проблеме вырубки лесов в Южной Америке, вызванной промышленным производством мяса. А в видео печенья Oreo слоник и ослик – маскоты республиканцев и демократов помогли котенку добраться до лакомства. Так креаторы напомнили зрителям о важности народного единства накануне президентских выборов в США.
Состав творческой группы:
JOOM (клиент):Директор по маркетингу – Максим МихайловPR-директор – Мика СтeцовскийРуководитель направления по работе с блогерами – Злата ЦуриковаРуководитель направления маркетинговых креативов – Камилла Двораковская
MIGUELIVANOV (агентство):Креативные директора – Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky