Шопинг-дайджест: 6 – 13 ноября

Онлайн-бутик оптики Chanel Chanel запускает новый раздел в интернет-магазине: теперь на сайте бренда появился раздел оптики. В онлайн-бутике можно найти как классические оправы, так и новинки из последних коллекций. Сервис предлагает виртуальную примерку понравившихся моделей, чтобы точно не ошибиться с формой. Новый бутик Versace В «Барвиха Luxury Village» открылся новый бутик Versace. Узнать его среди других бутиков именитых брендов не составит труда: фасад отделан мраморными плитами, а с улицы отлично видны золотистые ковры и кресла с бархатной обивкой — минималистичным этот интерьер точно не назовешь. В бутике представлены все актуальные коллекции мужской и женской одежды и аксессуаров. Полуночный волк Lalique Lalique продолжает посвящать свои новые произведения России. Этой осенью французский Дом создал 100 уникальных скульптур в виде волка в насыщенном синем оттенке Midnight. Этот цвет навевал мастерам Lalique мысли о безоблачной ночи в зимней тайге, когда в морозном воздухе сквозь тишину прорывается вой стаи. Вместе с тем скульптура царственного животного напоминает о древних легендах о капитолийской и древнеиранской волчицах, о скандинавской мифологии, где волк символизировал Одина. Найти уникальную работу французских мастеров можно в ЦУМе, стоимость — 309 000 рублей. Bogner в Сочи На первом этаже Торговой Галереи «Гранд-Марина» в Сочи открылся новый бутик Bogner. В честь события бренд устроил показ новой коллекции в декорациях apres-ski и представил коллаборацию со швейцарским горнолыжным курортом Санкт-Мориц, в которую вошли технологичные куртки и трикотаж, украшенные лого St. Moritz. Онлайн-магазин Patrick Roger Первый бутик Patrick Roger в Москве открылся в августе, а теперь французский бренд шоколада запускает онлайн-продажи по всей стране. Магазин предлагает экспресс-доставку по Москве и ближайшему Подмосковью в день заказа и курьерскую доставку, а при заказе от 30 000 руб. по Москве и 75 000 руб. по России доставка идет в подарок. Кроксы для «Цветного» Резиновые тапочки Crocs из категории просто ugly shoes стремительно ворвались в разряд модных ugly shoes. Произошло это не без помощи громких коллабораций. А теперь специальную коллекцию бренд сделал и к 10-летнему юбилею универмага «Цветной». Стоит отдать Crocs должное: модели из капсулы созданы с учетом российских погодных реалий: сабо соединены с осенними непромокаемыми ботинками, крепко сидящими на ноге. Впрочем, силуэт классических «кроксов» узнается без труда, а задник «дутиков» (они представлены в черном, белом и хаки) украшает лого «Цветного». Ищите новинку в поп-апе на первом этаже универмага. Экологичная коллекция Nike Этой зимой Nike ACG — линейка одежды из переработанных материалов — возвращается с новой коллекцией Holiday 2020, вдохновленной природой национального парка Smith Rock, недалеко от которого расположена штаб-квартира бренда. Ключевая модель мужской и женской коллекции – водонепроницаемая куртка Nike ACG Misery Ridge GORE-TEX из трехслойной ткани GORE-TEX с внешним и внутренним слоем из 100% переработанного полиэстера. Для создания многослойных образов можно использовать также пуховик Nike ACG Rope De Dope и худи Nike ACG Polartec Wolf Tree из нового флиса, полностью состоящего из переработанных материалов. Модели поступят в продажу онлайн 12 ноября. Aniol.Store Aniol.Store — это молодой российский бренд детской одежды, который успел в этом году заявить о себе на подиуме Дома моды Славы Зайцева. Основательница Aniol Ната Гурская делает ставку на детские варианты «взрослых» моделей в стиле smart casual. Все вещи бренда отшиваются из итальянских тканей, а при разработке моделей используются европейские стандарты построения «взрослых» лекал. У Aniol можно найти повседневные и нарядные вещи для мальчиков и девочек от 2 до 10 лет, а еще сейчас на сайте бренда проходит распродажа — отличный повод порадовать маленьких модниц новым платьем или твидовым костюмом, почти как у мамы. Символизм в новой коллекции Pandora Этой осенью Pandora предлагает видеть только хорошие знаки: в новой коллекции бренда Symbolism — узнаваемые символы с историей, среди которых вы точно найдете что-то для себя. Главная модель сезона — это, бесспорно, серьги с полумесяцем и звездами. Не менее хороши подвеска с инкрустированным четырехлистным клевером и браслет-цепь, который станет не столько талисманом, сколько самым модным аксессуаром сезона.

Шопинг-дайджест: 6 – 13 ноября
© Harper’s Bazaar