Главная героиня нового номера Harper’s Bazaar Мариякарла Босконо: «Я совсем не красавица»

«Я совсем не красавица, – говорит супермодель Мариякарла Босконо, и в ее словах нет и капли кокетства. – Мой главный талант – в том, что у меня чистое сердце и я готова отдаваться работе целиком». В сентябре Босконо отпраздновала 40-летие – возраст, когда многие модели прощаются с подиумом и съемками или переключаются на что- то еще. Но итальянке ни один из этих сценариев, похоже, не близок – она по-прежнему открывает и закрывает главные шоу сезона и участвует в громких проектах, от съемки Valentino Resort 2021 и кампании #ValentinoEmpathy до фильма Луки Гуаданьино для Salvatore Ferragamo, показанного в сентябре на Неделе моды в Милане. Правда, сейчас выбирают не Мариякарлу – выбирает она. Босконо может позволить себе работать только с теми, с кем действительно хочет: в профессии она уже давно всем все доказала, и теперь решающий фактор для нее – удовольствие от процесса. Вот и сотрудничество с ювелирным Домом Cartier похоже скорее на дружбу, чем на деловое партнерство. «Моя мама носила часы Cartier, потом их стала носить я – этот бренд из числа тех, которые появились в моей жизни задолго до старта модельной карьеры». С тех пор как мрачноватая девочка-подросток («Я всегда чувствовала себя аутсайдером в компании белокурых родственников») подписала свой первый большой контракт – с Comme des Garçons, – прошла целая эпоха, и Мариякарла стала одним из ее символов. Как и ее теперь уже легендарный союз – и творческий, и дружеский – с Риккардо Тиши. «Мы с Рики познакомились совсем юными, – вспоминает она. – Он учился в Central Saint Martins, а я была начинающей моделью». На правах музы дизайнера Босконо украшала все рекламные кампании Givenchy и участвовала во всех показах. Именно она культивировала образ готической принцессы, с которым стал ассоциироваться бренд и который оказался близок ей самой. Какие амбиции у Мариякарлы сегодня? «Да просто хо- чу быть счастливой, – говорит она своим красивым низ- ким голосом. И уточняет: – Если вы о профессии, то тут все сложно. Роль модели сильно изменилась – и будет продолжать меняться». От ответа на вопрос о характе- ре этих изменений Босконо изящно уходит – как и от разговора о восходящих звездах и будущем индустрии. За кем ей интересно следить в социальных сетях? «Я стараюсь не сидеть все время в телефоне. Реальность го- раздо увлекательнее». Модель признается, что особенно четко осознала это после рождения дочки Мариялукас: «Я поняла, как важно наслаждаться моментом. Никуда не бежать, ни на кого не оглядываться. Все достижения, когда-то казавшиеся значимыми, ушли на второй план. Если вы спросите, какое событие стало для меня ключе- вым за последние 20 лет, я назову не рекламную кампа- нию или модный показ. Я скажу вам, что это появление на свет моей девочки». Фото: МЭТТЬЮ БРУКС (MATTHEW BROOKES) Cтиль: МИКА МИЗУТАНИ (MIKA MIZUTANI) Текст: МАРИЯ БЕЛОКОВЫЛЬСКАЯ (MARIA BELOKOVYLSKAYA) МОДЕЛЬ MARIACARLA BOSCONO; МАКИЯЖ: ARIANNA CAMPA@CLOSEUPMILANO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CHANEL; ПРИЧЕСКИ: PETER GRAY@CLOSEUPMILANO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SHU UEMURA; МАНИКЮР: ROBERTA RODI @CLOSEUPMILANO; АССИСТЕНТЫ ФОТОГРАФА: FERNANDO JOSE AVILA, EMILIANO DI MAURO; АССИСТЕНТЫ СТИЛИСТА: ELENA BOZZI, BERTILLE NOIRET; ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА: PHILIPP PAULUS; ПРОДЮСЕРЫ: MIKY VILARDO (SFERA PRODUCTION), JULIA ORLOVA (STARDUST PRODUCTION), KSENIA STEPINA (HARPER’S BAZAAR RUSSIA).

Главная героиня нового номера Harper’s Bazaar Мариякарла Босконо: «Я совсем не красавица»
© Harper’s Bazaar