Войти в почту

Хэмилтон: «Puma использует свои возможности для стимулирования важных изменений в обществе»

Компания Puma подготовила видео в связи с завоеванием пилотом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном седьмого титула чемпиона мира. Британец является частью семьи Puma с 2013 года и в 2017 году стал лицом бренда и его амбассадором.

«У нас определенно самая высокотехнологичная спортивная одежда, — говорит Хэмилтон. — Хотя такой процесс разработки требует времени, команда Puma всегда очень отзывчива и быстро обеспечивает нас необходимой поддержкой».

В 2017 году в Puma приняли решение сделать Хэмилтона амбассадором бренда. Льюис стал лицом бренда на многочисленных мероприятиях, в рекламных кампаниях и появляется на билбордах.

«Мне нужно быть в отличной форме, какая только возможна. И мне необходима лучшая экипировка, чтобы этого добиться. Puma — это технологии, комфорт и эффективность. Они делают многое, чтобы поддерживать меня на этом уровне.

На тренировки и подготовку всегда уходит много времени. На самом деле люди, наблюдающие за Формулой-1, не понимают, насколько гонки физически затратный вид спорта, потому что по телевизору они выглядят намного проще», — отметил Хэмилтон.

«Более глубокий взгляд на сотрудничество открывает темы инклюзивности и равенства, которые Puma и Хэмилтон поддерживают с самого начала сотрудничества. В этом году все были свидетелями движения Black Lives Matter (BLM), и многие организации выступили в поддержку равенства. Чемпион Формулы-1 присоединился к BLM, чтобы продемонстрировать свою поддержку равенства и инклюзивности. В этом году Хэмилтон был включен в кампанию Puma Is Anyone Listening, где обсудил эти темы с Томми Смитом и Тьерри Анри», — отмечается в пресс-релизе.

«Радостно наблюдать, как Puma использует свои возможности для стимулирования важных изменений в обществе. Это замечательно, но мы также знаем и помним, что предстоит еще много работы», — заключил Хэмилтон.