Дизайнер Логинов рассказал о тонкостях работы с группой «ВИА Гра»

Дмитрий Логинов — известный дизайнер, который создает наряды для популярных звезд российской эстрады. В его костюмы одеваются актриса Рената Литвинова, светская львица Матильда Шнурова, певец Сергей Лазарев, стилист Влад Лисовец, телеведущая Ксения Собчак и исполнительница Светлана Лобода. Звездные фамилии можно перечислять бесконечно. Теперь и новый состав группы «ВИА Гра» стал клиентом дизайнера. На чем же делал акцент Логинов, создавая образы для исполнительниц? Об этом он рассказал корреспонденту «Слово и Дело» в кулуарах IV Международного форума моды.

Дизайнер Логинов рассказал о тонкостях работы с группой «ВИА Гра»
© Слово и Дело
«Это достаточно сложная задача. Во-первых, "ВИА Гра" — это бренд. Все при слове "виагра", ну кроме лекарственных средств, сразу понимают, что это три красотки — сексуальные, поющие. Рисуется определенный образ. И моей задачей было не перекрыть этот образ и, в тоже время, не повторить», — рассказывает Логинов.

Источник фото: prn scr instagram.com @viagra_official

Безусловно, всегда можно посмотреть на опыт прошлых лет, взять его за основу, подкорректировать и выдать конечный продукт. Но это слишком легкий и неинтересный путь. В работе дизайнер опирался на собственное видение.

«Мы пошли другим путем — взяли мой собственный стиль (а я шью смокинги, вечерние платья) и попытались свою сильную сторону перенести на девушек, причем в таком очень провокационном, сексуальном ключе. Мне кажется, получилось очень круто. Они довольны, я доволен, и публика, мне кажется, очень хорошо приняла. Надеюсь, мы продолжим сотрудничать», — признался Логинов.

Безусловно, появляются разговоры о том, затмит ли новый состав группы старый. По мнению Дмитрия Логинова, эти размышления не имеют смысла. У всех людей разные вкусы, а кто-то даже не следил за творчеством группы в прошлом.

Источник фото: prn scr instagram.com @viagra_official

«Кому-то нравятся те, кому-то нравится Вера Брежнева без остальных, а кому-то понравятся новые девчонки, потому что они не видели старых. Живем каждый день, смотрим в будущее, а не в прошлое», — подчеркнул спикер.

Сегодня эксклюзивные вещи Логинова покорили звезд и других ценителей оригинальной одежды. Логинов стал в 2007 году «Лучшим дизайнером» по версии мужского журнала GQ, а в 2008-м — «Дизайнером года» по версии WorldFashionTV. Его одежду знают и любят.

Модельер выпускает две линии: пошив одежды по заказу Dmitry Loginov и эксклюзивные коллекции Arsenicum, которые выходят в свет малым тиражом. Эскизы одежды дизайнер разрабатывает самостоятельно и индивидуально под каждого клиента. Но самое интересное, что Логинов не использует прямой маркетинг для продвижения собственных продуктов. Основной канал привлечения новых клиентов — «сарафанное радио».

А как все начиналось?

К такому успеху Логинов пришел не сразу. Любовь к дизайнерскому делу проснулась у него еще в школьные годы, которые пришлись на время всеобщего дефицита в стране. Изобилия нарядов, как и других вещей, в 1990-е годы попросту не было. Но это не отменяло желания людей выглядеть прилично. Тогда в ход пошла мамина швейная машинка и немного предприимчивости.

 «В 10-м классе, когда был полный дефицит в 1990-й год, ничего не было, а хотелось выглядеть прилично, я взял две похожие рубашки, из которых я с помощью маминой машинки создал одну. Так все и началось. Мне все сказали: «Как круто, где такую взять?». Потом мне подсказали отправиться на учебу в эту сферу», — рассказывает спикер.

О вдохновении

Источник фото: prn scr instagram.com @dmitry.loginov.arsenicum

Вдохновение — двигатель творческого процесса. Без него просто невозможно создать по-настоящему уникальную вещь с собственным характером. Всемирно известный кутюрье Кристобаль Баленсиага в свое время черпал вдохновение в живописи, в особенности он любил произведения испанских художников — Сурбараны и Гойи. А в основу коллекции дизайнера Джона Гальяно «Побег юной принцессы Лукреции из большевистской России» лег собирательный образ русской женщины из литературы XIX века. Но что вдохновляет современных дизайнеров?

«Я не особо вдохновляюсь дизайнерами, модельерами, но что делал Александр Маккуин — это очень круто. В свое время меня это поразило. Музыка вдохновляет. Кино может вдохновить. Искусство. Люди из кино, музыки», — рассказывает Логинов.

Следить за модой или не следить — вот в чем вопрос

Источник фото: prn scr instagram.com @dmitry.loginov.arsenicum

«Мода проходит, стиль остается», — высказывание великого дизайнера Коко Шанель. Актуальна ли эта мысль в современности? Нужно ли следовать модным тенденциям, или лучше выглядеть гармонично? Дмитрий Логинов считает, что каждый человек сам себе выбирает путь, по которому идти — следить за каждой новинкой или вообще не смотреть показы. Сам модельер придерживает второго пути.

«Я за модой вообще не слежу. Некоторое время не смотрю модные показы, а раньше меня это всегда интересовало. Уже лет десять точно не смотрю. И не считаю нужным — все, что я хочу выразить через свою профессию, я это делаю своим собственным способом», — признался спикер.

Советы от дизайнера

Источник фото: prn scr instagram.com @dmitry.loginov.arsenicum

Создание базового гардероба — головная боль практически каждой девушки. Джинсы или брюки? Футболка или блузка? Однозначного ответа, на самом деле, нет. Все дело в том, что одежда должна отражать образ жизни представительницы прекрасного пола и ее характер. Так, базовый гардероб сотрудницы офиса и домохозяйки будет значительно отличаться.

«Базовый гардероб — конек Эвелины Хромченко. Я был однажды на ее лекции. В целом, я могу с ней согласиться, что у каждой девушки должно быть маленькое черное платье на любой жизненный случай, хорошо сидящие черные брюки и пиджак к ним, а также хорошо сидящая белая блузка. Но, если говорить о реальности — все зависит от того, чем занимается женщина, какой у нее образ жизни, характер. Нет единого рецепта. В текущих условиях качественная маска должна быть в гардеробе любой женщины», — резюмировал дизайнер.

Международный форум моды проходит в Петербурге 27–28 ноября. Подробнее о мероприятии можно почитать в материале «Слово и Дело»