Опрос предпринимателей: когда персональный бренд мешает развитию бизнеса?

Все больше предпринимателей, вслед за Олегом Тиньковым, занимаются продвижением личного бренда. Формирование крепкой связи между собой, своим бизнесом, деятельностью в будущем приносит стабильный финансовый доход и становится козырем в конкурентной среде. Об этом бизнесмены Казани рассказали "Реальному времени" в субботнем задачнике.

Опрос предпринимателей: когда персональный бренд мешает развитию бизнеса?
© Реальное время

Топ-менеджер крупной компании принял решение о развитии персонального бренда. Однако владелец фирмы против такого внимания к его компании. Он не понимает, как это поможет развитию бизнеса. Как вы считаете, стоит ли развивать персональный бренд? Как личный бренд поможет бизнесу? Проигрывают ли интровертные топ-менеджеры экстравертным партнерам?