Какие факторы играют решающую роль в успехе бизнеса?

По результатам исследований, глобальные цели компании важнее, чем индивидуально поставленные перед сотрудниками задачи. И фокусировка на больших целях может в разы повысить вашу эффективность, считает Дейв Ульрих, профессор бизнес-школы Мичиганского университета, член Национальной академии HR (США) . Задачи руководителя отдела кадров и генерального директора – выявить эти цели и создать условия для их реализации.

1. Кадры: мы их привлекаем, мотивируем, развиваем и удерживаем.

2. Быстрая реакция: мы приспосабливаемся к обстоятельствам и шагаем в ногу со временем.

3. Четкость бизнес-стратегии: она целостная, понятная для всех.

4. Клиентоориентированность: мы строим отношения с клиентами на доверии.

5. Правильная культура: мы создаем ее во всей организации.

6. Сотрудничество: мы работаем все вместе, чтобы получить лучший результат.

7. Социальная ответственность: мы заботимся о планете, людях, занимаемся благотворительностью, имеем политические взгляды.

8. Инновации: мы создаем новые продукты, сервисы, бизнес-модели.

9. Эффективность: мы уменьшаем затраты и оптимизируем расходы.

10. Подотчетность: мы вовремя всё оплачиваем и следим за расходами.

11. Информационный анализ: мы получаем и анализируем информацию, чтобы принимать более практичные решения.

12. Использование последних технологий: мы в курсе технологических трендов и успешно реализовываем их в своем бизнесе.

В таблице ниже цветом помечено соотношение влияния каждого из вышеперечисленных 12 факторов на четыре параметра в организации: сотрудников, бизнес-стратегию, клиентов, доходы. Зеленым обозначено то, что наиболее значимо для определенного параметра. Красным – менее значимое.

Как показывает таблица (в составлении которой участвовало 137 респондентов), социальная ответственность не особо влияет на какой-либо из параметров, как и информационная аналитика, и технологический прогресс. Это довольно удивительно, но указывает на то, что результат этих факторов тесно связан с более индивидуальными задачами, которые являются лишь частью общего прогресса.

Ясность стратегии влияет на все параметры, особенно на клиентов. Она включает в себя цели, дифференциацию на рынке, использование рыночных возможностей и следование стратегической повестке дня.

Позитивное влияние на сотрудников имеют такие факторы, как развитие кадров, скорость реагирования, корпоративная культура и подотчетность.

Для клиентов имеют значение такие факторы, как ясность стратегии, клиентоориентированность и инновации.

На доходы влияют эффективность и ясность стратегии.

Вы можете сами проанализировать, какие параметры в вашей организации сильные, а какие нет. И в соответствии с результатами строить дальнейший план работы, который приведет вас к более эффективному достижению бизнес-целей.

Оригинал статьи — источник

Больше материалов, переведенных по заказу HR-tv.ru, доступно на corp.hr-tv.ru

Фото Pexels