Войти в почту

Эко-активистка и любимица Меган Маркл: 5 фактов о Габриэле Херст — новом креативном директоре Chloé

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Gabriela Hearst (@gabrielahearst) 3-го декабря закончилось сотрудничество Наташи Рамсей-Леви и Chloé — оно продлилось всего 3 года. Многим такой исход показался предсказуемым. Первая француженка на посту креативного директора Дома с 1987-го года стабильно получала высокую оценку модных критиков за свои остроумные эклектичные коллекции — но так и не смогла расположить к себе клиентов. За время ее работы у бренда так и не появилось ни одного знакового аксессуара (а это важное направление для Chloé), а продажи неуклонно шли вниз. Так что дороги дизайнера и французского Дома вполне предсказуемо разошлись. На ее место активно прочили Симона Порта Жакмюса (уж он-то точно знает толк и в аксессуарах-бестселлерах, и в грамотном маркетинге), но этому не суждено было сбыться. Вчера представители Chloé объявили имя своего нового креативного директора — это кресло заняла Габриэла Херст. Рассказываем все, что нужно знать о преемнице Наташи Рамсей-Леви — и почему решение о ее назначении на самом деле выглядит вполне логичным (что бы на этот счет ни думали многочисленные фанаты Жакмюса). Нью-йоркский дизайнер уругвайского происхождения Габриэла Херст (урожденная Перезутти) выросла на семейном ранчо в Уругвае. Она закончила Британскую школу в Монтевидео и Университет Уругвая по специальности "Коммуникации". После получения диплома она немного пожила в Париже — и только потом переехала в Нью-Йорк, чтобы изучать искусство перформанса. С тех пор она живет в США, но продолжает управлять семейным ранчо в Уругвае. Правда, теперь из-за работы ей предстоит снова проводить много времени во французской столице. Дизайнер-самоучка Херст не имеет дизайнерского образования — в отличие от своей предшественницы в Chloé, которая закончила престижную модную школу Studio Berçot. По ее словам, у нее природный талант к этому занятию — она даже никогда специально не училась рисовать. Тем не менее, все эскизы для своих коллекций дизайнер делает сама — она не из тех креативных директоров, которые передают эту важную функцию своим ассистентам. Впрочем, отсутствие формального образование никак не помешало ее карьере — она смогла основать два успешных бренда (Candela и Gabriela Hearst), вошла в список 500 самых влиятельных людей мира моды по версии Business of Fashion в 2017-м году и стала лучшим американским дизайнером верхней одежды этого года по версии CFDA. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Gabriela Hearst (@gabrielahearst) Убежденная эко-активистка В рамках своего именного бренда Херст придерживается принципов устойчивого развития — использует стоковые ткани, переработанные материалы и этичные методы производства. Свой первый показ на Неделе моды в Нью-Йорке ей удалось провести вообще без использования пластика — как в организации мероприятия, так и в самой коллекции. Она также старается делать одежду вне времени — в том числе для того, чтобы у ее покупателей не было нужды каждый раз покупать что-нибудь новое и тем самым вредить экологии. Все вещи марки отличает благородный классический дизайн и повышенное внимание к деталям — за это пресса даже окрестила ее "американским аналогом Hermés". Автор аксессуаров-бестселлеров Возможно, именно этот пункт оказался решающим при ее назначении в Chloé. За почти 4 года работы Наташи Рамсей-Леви у бренда так и не появилось новой it-bag — хотя раньше он во многом был известен именно своими знаковыми аксессуарами. Зато Габриэла Херст точно знает, как создать настоящий объект желания. За ее уже ставшей культовой сумкой Nina (в честь джазовой дивы Нины Симон) покупатели готовы стоять в очереди — как когда-то за легендарными моделями Hermés Kelly и Birkin. Сначала она выпустила аксессуар лимитированной партией в 20 экземпляров и подарила женщинам, которыми восхищается — от Мирославы Думы до Бри Ларсон. Расчет себя оправдал: "Нина" появилась во всех хрониках стритстайла и лентах соцсетей, а запрос на нее взлетел до небес. Кажется, это именно то, что нужно руководству Chloé. Любимица многих знаменитостей — включая Меган Маркл Список звездных клиенток Габриэлы Херст насчитывает десятки громких имен. В разное время в ее вещах появлялись на публике Деми Мур, Селена Гомес, Энн Хэтэуэй, Рене Зеллвегер, Анджелина Джоли, Мирослава Дума, Леди Гага, Амаль Клуни, новая первая леди США Джилл Байден и многие-многие другие. Но особенно работы дизайнера полюбила Меган Маркл. Герцогиня Кембриджская просто влюблена в сумку Nina — она появлялась с разными ее вариациями на разнообразных официальных мероприятиях как в период жизни в Англии, так и после отъезда в США. Кажется, с таким внушительным перечнем клиенток среди знаменитостей первой величины она моментально сделает Chloé любимым брендом всех модных девушек — каким он и был до совсем недавнего времени.

Эко-активистка и любимица Меган Маркл: 5 фактов о Габриэле Херст — новом креативном директоре Chloé
© Harper’s Bazaar