TikTok представил самые яркие рекламные кампании 2020 года

TikTok впервые представил подборку брендов, которые оказали влияние на сообщество соцсети в 2020 году. "Эти кампании принесли столь необходимую радость и легкомыслие в TikTok и продемонстрировали силу аутентичности в маркетинге", - говорит директор подразделения по глобальному бизнес-маркетингу TikTok Кэти Пурис.

TikTok представил самые яркие рекламные кампании 2020 года
© Sostav.ru

Топ хэштегов, стимулирующих креативностьЭти тренды вдохновили сообщество подключиться к созданию креативного контента.

EA Games, #PlayWithLife - пользователи соцсети переодевались в персонажей игры The Sims.L'Oreal, #LetsFaceIt - кампания напомнила девушкам и юношам, что можно быть красивыми даже в защитных масках.Pepsi, #ThatsWhatILike - кампания поощряла людей делать то, что им нравится, не боясь осуждения, будь то аплодисменты в конце фильма или ношение ярких костюмов каждый день.

Лучшие креативы, которые попали в ленту For YouСогласно исследованию компании Nielsen, 43% активных пользователей TikTok считают, что реклама в соцсети плавно сливается с другим контентом, который появляется на странице рекомендаций For You.

Hulu - стриминговый сервис продвигал сериал Pen15 с помощью коротких веселых роликов.Amazon Prime Video - компания выбрала такой же способ для рекламы второго сезона сериала The Boys ("Пацаны").Tenet - продвигали в TikTok даже фильм Кристофера Нолана "Довод".

Видео брендов, ставшие вирусными

@blue - просто еще один день в офисе с талисманом Indianapolis Colts.@kazabeauty - ASMR-видео для любителей макияжа.@nba2K - как снимался тизер для игры NBA 2K21.

Выбор редакции "TikTok для бизнеса"Бизнес-подразделение соцсети рекомендует брендам и авторам: "Делайте тиктоки, а не рекламу". Редакторы выбрали лучшие ролики, отражающие этот принцип.

Simmons - бренд матрасов со 150-летней историей. Он запустил #Snoozzzapalooza Challenge и предложил пользователям реализовать свою мечту - изобразить прыжок со сцены в толпу, будто вы хедлайнер музыкального фестиваля.Bumble - дейтинговый сервис в тесном сотрудничестве TikTok создал серию виддео о том, как известные тиктокеры собираются на виртуальное свидание. Редакторы считают, что этот видеоконтент легко смешивается с другими видео на странице рекомендаций.JanSport - производитель спортивных товаров под хэштегом #LightenTheLoad предоставил зумерам инструменты и советы для поддержания психического здоровья.

Лучшие товары тренда #TikTokMadeMeBuyIt ("TikTok заставил меня купить это")

По хэштегу #TikTokMadeMeBuyIt пользователи могли найти огромное количество разных товаров. Одними из самых популяных стали очки для собаки от Paw Wag Company, магически капусы из мира "Гарри Поттера" от Amazon, мини-банкомат с игрушечной пластиковой картой и роликовые кроссовки.

Ранее Tiktok представил свой топ-100 трендов 2020 года: от вирусных видео и популярных авторов до рецептов и комьюнити.