Как стать самой модной на склоне этой зимой? Берем пример с принцессы Дианы и Мэрилин Монро
Спортивная мода живет по своим правилам. Главное из них – каждая деталь должна работать на победу. Потому атлеты первыми получают доступ ко всем высокотехнологичным новинкам. Несколько лет назад вы бы и не подумали ходить зимой в кроссовках, а сегодня даже легкие модели защищают от слякоти и холода не хуже утепленных ботинок. Но, пожалуй, больше всего функциональных зимних вещей пришло в наш гардероб из горнолыжного спорта. Короткие пуховики, свитеры на молнии с высокой горловиной, даже брюки с разрезами у щиколоток — всем этим мы обязаны покорителям вершин. Как так вышло, что каждую зиму мы не находим ничего лучше, чем лыжная классика? Расцвет горнолыжного спорта и, соответственно, горнолыжной моды пришелся на 1970-е. Во многом этому способствовала работа семьи Богнер. Вилли Богнер-старший, страстный поклонник лыж, в 1932 году решил превратить хобби в бизнес и занялся импортом экипировки из Норвегии. Расширяя свое мюнхенское предприятие, он начал одевать сборную Германии на международных соревнованиях. По-настоящему дело Богнера развернулось после встречи с Марией Люкс. Дизайн ее коллекций шел наперекор традициям: она первая решила использовать яркие цвета вместо привычной палитры черного, синего и серого и занялась разработкой не просто удобных, но стильных спортивных вещей. Так появились Keilhosen, или «брюки со штрипками». Модель из эластичной шерстяной ткани не просто отлично сидела и не сковывала движения — она подчеркивала фигуру. Среди поклонниц «богнерсов», молниеносно снискавших популярность на альпийских склонах и за их пределами, были Мэрилин Монро, Джейн Мэнсфилд, Ингрид Бергман и Леди Ди. Голливудские дивы хотели выглядеть безупречно как на склоне, так и в après-ski лаунже. Так Мария еще раз проявила себя как новатор и представила вещи на стыке моды и спорта – athluxury. В новом сезоне эти коды переосмысляются в коллекции Powder Lounge. Ее название тоже взято из горнолыжного сленга. Термин champagne powder означает легкий, сухой снег, идеальный для фрирайда. А еще это ведущий цвет капсулы: пуховик оттенка шампанского отлично сочетается с небесно-голубыми «богнерами» и дутыми ботинками, которые из вещи сугубо утилитарной превратились в один из главных хитов сезона. Кожаные рубашки и юбки, кремовые и песочные жакеты, яркие брюки апельсинового оттенка – вещи Powder Lounge созданы для того, чтобы избороздив champagne powder, с шиком поднимать бокал шампанского на споте après-ski. «Богнерсы» и самостоятельная fashion-линейка были не единственными достижениями Марии. Bogner из семейного бизнеса смог превратиться в империю благодаря одной простой находке предприимчивой фрау Богнер. Именно она поместила на застежку-молнию металлическую букву «B» — раньше бренд-айдентикой марка попросту не занималась. Вслед за матерью уделять пристальное внимание рекламе начал Вилли Богнер-младший. Свою первую коллекцию для фамильного бренда он создал в 1972 году. Она получила название Formula W: модели украшали разноцветные линии, складывающиеся в характерную букву W на спине. Вилли Богнер-младший, как и родители, был прекрасным лыжником (да и оставался ли у него выбор?), однако круг интересов наследника не ограничивался скоростным спуском. Богнер-младший вошел в историю как оператор и режиссер. Сегодня его фильмы Skifaszination и Fire and Ice cтали бы образцом того, как можно представить новую коллекцию онлайн: атлеты в ярких костюмах Bogner проносятся на высоких скоростях по склону, лавируют между сугробами и выполняют на лыжах невозможные трюки. Зрелищные фильмы показывали в кинотеатрах по всей Германии, а картина «Огонь и лед» и вовсе дала имя новой линейке вещей для активного спорта Fire + Ice, существующей по сей день. В 2020 году Bogner вернул букву W на технологичные лонгсливы и комбинезоны из линейки Sport. Два других акцента нового сезона тоже отсылают к истории бренда. Яркая неоновая палитра позаимствована из первых новаторских коллекций, а норвежские принты напоминают о том, с чего начинался семейный бизнес более 80 лет назад, и отдают дань уважения главному горнолыжному курорту мира. Этой зимой Санкт-Мориц позволил команде Bogner переиначить свой винтажный логотип и украсить им вещи из основной линейки. Коллаборацией немецкий бренд и швейцарский курорт чествуют стиль участников Cresta Run — гонки, которая проходит в закрытом Клубе Санного спорта Санкт-Морица с 1884 года. Какие бы планы у вас ни были на эту зиму — будут ли это новые рекорды на трассе или просто двухнедельный après-ski – позаботьтесь о стильной экипировке заранее. Новинки Bogner, начиная с сезона осень-зима 2020/21, теперь можно приобрести онлайн на tsum.ru и aizel.ru, а также в монобрендовых бутиках по всей России, и новом аутлете бренда The Outlet Moscow на Новой Риге. Для тех, кто уже на низком старте готовится начать сезон в Красной Поляне, у нас есть еще одна радостная новость. Этой осенью в Торговой Галерее «Гранд-Марина» открылся еще один монобрендовый бутик марки в Сочи. Когда техника и так на высоте, дело остается за стилем.