Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

ГК «Игроник» и АКАР установили главную #медиаЕлку страны

ГК Игроник при информационной поддержке АКАР установил праздничная елку рекламного сообщества – #медиаЕлку. Проект #рекламаЭтоМы был создан, чтобы отметить достижения агентств в непростом 2020-м и попробовать спрогнозировать развитие рынка в грядущем году. Брендированный главный новогодний символ был установлен в Москве на пересечении Кутузовского проспекта и улицы Большой Дорогомиловской.

ГК «Игроник» и АКАР установили главную #медиаЕлку страны
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Видео дня

По словам команды антикризисной активации, 2020 год наглядно показал, что наша привычная жизнь может в одночасье перевернуться с ног на голову, а все планы рухнуть. В условиях пандемии каждый бизнес понимает, что возможности просто переждать кризис в информационном вакууме нет. Компании, которые легче адаптируются и готовы сотрудничать конкурентами, получают неоспоримое преимущество.

Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР:

В 2020 году стало ясно, что только объединившись и поддерживая друг друга можно пережить тяжелое время. Для нас – индустриальной ассоциации – важно создавать условия для диалога между игроками рынка, для совместной и продуктивной работы на благо нашей общей сферы.

Несмотря на все сложности, мы смогли реализовать яркие проекты, а также решить сложные задачи. Подводя итоги неоднозначного 2020-го, мы решили решили отметить достижения компаний и создать положительный заряд на будущий год!

Таким образом, АКАР приглашает всех членов ассоциации принять участие в антикризисном проекте и прислать свои достижения за 2020-й, а также придумать предсказания на будущи

андр Куликов, главный операционный директор ГК Игроник :

В 2020-м появилось много интересных и неожиданных социальных проектов, объединивших людей из разных сфер, чтобы сделать этот год лучше. Так родилась идея создать проект, в рамках которого мы и коллеги из других агентств можем поделиться своими прогнозами на будущее.

Вы можете рассказать о своих достижениях за 2020 год и представить положение индустрии в 2021-м – организаторы #медиаЕлки будут ждать предновогодние письма с вдохновляющими историями до 24 декабря на почтовых ящиках pr@akarussia.ru и e.elizarova@igronik.ru. Так рекламный рынок узнает о ваших успехах, а предсказания будут запечатаны в елочные шары, которые будут открыты в конце 2021 года.