Маркел Старкс: в России повсюду бездомные кошки и собаки. В Штатах такого нет

Люксовые бренды часто становятся источником вдохновения для россиян, которые выбирают имя для собаки. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» президент Российской кинологической федерации Владимир Голубев.

«Идеи, как назвать питомца, приходят по-разному. Для кого-то вдохновением служат герои фильмов, известные артисты, названия любимых спортивных команд. Также собаководы называют своих собак в честь люксовых брендов. При том получают такие клички не только собаки декоративных пород, и на российских улицах можно встретить немецкую овчарку Диор и бульмастифа Прада», - рассказал Владимир Голубев.

По его словам, наиболее популярна среди любителей собак кличка Шанель. Питомцев с таким именем в РКФ насчитали 1 тыс. 314. Чаще всего так называют йоркширских терьеров. Среди собак с такой кличкой также можно найти немецкую овчарку, чихуахуа и даже алабая, добавил собеседник агентства.

На втором месте по популярности оказалась кличка Тиффани. Таких собак насчитывается 1 тыс. 43.

«Больше всего собак с такой кличкой среди пород йоркширский терьер и шпиц, но среди тех, кто носит эту кличку, встречаются хаски и ротвейлеры, а также американские стаффордширские терьеры. На третьем месте оказалась кличка Живанши. Таких питомцев 696. Следом за Живанши идут клички Прада и Армани, 478 и 400 собак соответственно. В рейтинге также есть клички Диор, Гучи и даже Ролекс», - рассказал Владимир Голубев.

Кроме того, россияне дают собакам клички Армани, Версаче, Валентино, Фенди, Дольче, Картье и Баленсиага, добавил он.

Чемпионат.com: главные новости