Почему кроссовки New Balance так популярны?

Неудивительно, что кроссовки стали даже более популярными, чем раньше: это больше, чем обувной тренд. Всплеск спроса — это просто прямое отражение наших новых реалий, которые последние месяцы в основном сводились к домашним занятиям, кроме случайных прогулок, пробежек или походов за продуктами.

Кроссовки — самый логичный выбор обуви для этого образа жизни вместе с монохромными спортивными костюмами.

Но почему наши «кроссовки» почти всегда обозначают New Balance? Откройте свою ленту в Instagram или любую модную платформу в Интернете, и вы увидите, что больше не заметите столько кроссовок Vejas, Yeezys или Balenciaga Triple S, поскольку вы будете видеть обувь New Balance с их большой буквой N в качестве логотипа, толстой белой подошвой и «ретро-оттенком».

Согласно платформе поисковой системы моды Lyst, спрос на обувь New Balance в этом году рос во всем мире как по продажам, так и по поисковым запросам: количество просмотров страниц кроссовок бренда увеличилось на 41% за последние четыре месяца. Обувь впервые вошла в список самых популярных товаров Lyst, заняв 7-е место рядом с такими товарами, как мягкая сумка Cassette Bottega Veneta, колготки с логотипом Gucci и кружевное боди Off White.

Вот где происходит наиболее интересный сдвиг в динамике: то, что раньше было относительно скромным, массовым лейблом с доступной ценой — от 65 до 180 фунтов, — теперь превратилось в своего рода предмет роскоши в гардеробе.

Во-первых, теперь их можно приобрести в элитных розничных магазинах, таких как Matches Fashion, рядом с Speedsters от Bottega и другими популярными моделями кроссовок сезона. Модницы также выставляют напоказ их в Instagram в своих леггинсах и сумках Chanel, а множество классных нишевых лейблов теперь сотрудничают с брендом в создании специальных выпусков.

Совсем недавно Staud объединила усилия с брендом, чтобы выпустить яркую коллекцию спортивной одежды и обновленную версию своей классической беговой обуви 977 с контрастирующими цветами. Большая часть коллекции была распродана практически за ночь.

«Это такой классический стиль, и мы хотели сохранить его таким. Речь шла о том, чтобы наполнить его эстетикой, цветом и оптимизмом и просто придать ему немного веселья», — сказала креативный директор Staud Сара Штаудингер, которую привлекла долгая история бренда, существующего с 1906 года, и его богатство архивных изображений. Это возвращение к свету. Фотография актрисы Сьюзан Сарандон в кроссовках New Balance, развалившейся на балконе в Каннах, особенно привлекла внимание Штаудингер.