20х20 всё. Завершаем амбициозный проект по-модному

Последний выпуск проекта про молодых талантливых омичей будет посвящён художникам по костюмам. Спецпроект 20Х20, который "Омск Здесь" запустил в июле, подходит к концу. 24 выпуска, 48 героев - каждую неделю на протяжении пяти месяцев мы знакомили вас с талантливыми юношами и девушками - молодыми и амбициозными омичами, которые, на наш взгляд, олицетворяют будущее города, региона и страны. Да и настоящее они уже формируют. Это студенты ОмГТУ, которые работают в области радиосвязи и альтернативных источников энергии или выпускники ОмГМУ, которые могут помочь определить риск появления рака и предотвратить его развитие на ранних стадиях. Молодые художники рассказали, почему им нравится творить в Омске, а режиссёры - о том, как их фильмы покоряют международные фестивали. Начинающие программисты дают практические знания студентам, помогают развиваться сотрудникам компании и войти в мир информационных технологий девушкам. Им ещё нет и 30 лет, а их клиентами являются не только российские, но и западные компании. Сегодня мы расскажем вам о дизайнерах, имена которых скоро будут на слуху не только в России. Они диктуют современную моду и доказывают, что омская школа дизайна - самая сильная в России. Юндэн Хандажапов: "Мужская мода активно развивается на мировом рынке" Молодой человек приехал учиться в Омск из столицы Бурятии Улан-Удэ. Он преодолел почти три тысячи километров, чтобы стать вершителем своей дизайнерской судьбы. В прошлом году он взял Гран-при Всероссийского конкурса молодых дизайнеров "Сибирская этника - 2019". Вдохновением для него послужила древняя китайская народность - мяо. - Юнден, расскажите, как вы начали заниматься дизайном. - Первые шаги начались со всероссийского конкурса "Сибирская этника". Это было на втором курсе обучения. Я тогда не занял никакого призового места, но это был большой опыт. Вообще считаю, что во время обучения для студента очень важно постоянно участвовать в подобных конкурсах, тем более в такой прикладной профессии как дизайн костюма. - В каких направлениях вы творите? - Какого-то определенного направления я стараюсь не придерживаться. Могу сказать, что меня интересуют все направления, но сейчас я ушёл в минимализм и классику в мужском костюме. Вообще в последнее время мое внимание охватывает мужская мода. Это то, что сейчас очень активно развивается на мировом рынке. Сейчас я изучаю мужскую моду, где ярко выражено сочетание мужского и женского. То, что мною движет в творчестве - это постоянное извучение нераскрытые для меня темы. - Где вы берете вдохновение для творчества? -Все что угодно может послужить вдохновением. Для меня это, в основном, фильмы или картины моих любимых художников. Это Анри Матисс, Петров-Водкин и ещё Джорджия Тотто О’Киф. - Какие дизайнеры и бренды вам нравятся? - Из Российских дизайнеров это Walk of Shame, Александр Терехов и Виктория Газинская. Из зарубежных - JW Anderson, Peter Do, Random Identities. - Как обстоят дела с модой в Омске? У нас много стильных людей? - В Омске для меня одна из самых лучших российских школ по дизайну костюму. Насчет стильно одевающихся людей, мне кажется, Омск ничем не отличается от других сибирских городов. - Кто ваша целевая аудитория? - Это трендсеттеры, люди творческих профессий и не только. Интеллектуалы, люди с широкими взглядами на мир. - Какой он - ваш потенциальный покупатель? - Чувственные и утонченные люди, для которых в одежде важна легкость, но в то же время строгость, где мужественность соприкасается с женственностью. Мужчины, которые не следят за модными трендами, но благодаря своему внутреннему чутью всегда идут в ногу со временем и одеты по последним трендам. В их образе всегда присутствует легкая небрежность, которая подчеркивает их элегантность и утонченность во взгляде на мир. Люди, которые по натуре романтики. - Как вы относитесь к масс-маркету? - Положительно, если это правильный масс-маркет. К нему я отношу Mango, Zara, Uniqlo и т.д. Это те бренды, которые быстро улавливают последние тенденции. Ну и японский Uniqlo - это всегда качественная база. - Расскажите об участии в "Сибирской этнике"? - Участие в "Сибирской этнике" - это всегда незабываемые впечатления. Это площадка, на которой ты можешь транслировать свои ощущения через костюм, воплотить свои творческие порывы, набраться опыта и завязать нужные знакомства. - О чем вы мечтаете в карьерном плане? - Не люблю на самом деле загадывать наперед. Для начала хотелось бы поработать в каком-нибудь бренде, посмотреть всю кухню изнутри. Наш проект завершился, но мы уверены, что имена молодых омичей, про которых мы рассказывали, прогремят на весь мир, и они уже в ближайшем будущем вновь станут героями наших материалов. Познакомиться с ними вы можете здесь .

20х20 всё. Завершаем амбициозный проект по-модному
© Омск Здесь