Как политика модных брендов справлялась с COVID-19 в 2020 году

Tiffani&Co не просто потеряли ряд клиентов из-за финансовых трудностей, вызванных пандемией, но и пожертвовали крупную сумму в Фонд солидарности борьбы с COVID-19. Сумма их пожертвований составила 750 тысяч долларов.

«Во время глобального кризиса мы все должны реагировать на насущные потребности общества», — заявила президент Tiffany & Co. Аниса Камадоли Коста.

Не остались в стороне LVMH и Kering, которые пожертвовали несколько млн долларов в китайское отделение «Красного креста».

Cloé стали пропагандировать культуру разумного потребления, так как это способствует экономии, а также сохраняет экологию.

Также Prada, Dolce & Gabbana, Moncler, Giorgio Armani, Fendi, Versace, Lacoste, Valentino начали выпускать медицинские маски, в первые месяцы пошив которых не окупался. Маски продавались за символическую для брендов сумму, так как в магазинах и аптеках предмет СИЗ невозможно было приобрести: товар быстро скупался и заканчивался.

Фото: из открытых источников