Полный спектр оборудования, иностранные компании, сырные сессии — чем удивит офлайн-выставка молочной отрасли DairyTech

26-29 января в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech. Это первая и единственная офлайн-выставка молочной отрасли, на которой будет представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции в России. На выставке руководители и специалисты молочных предприятий, инженеры и технологи, владельцы бизнеса, дистрибьютеры, а также представители государственных учреждений из Москвы, регионов России и из-за рубежа получат уникальную возможность установить деловые контакты, провести переговоры с регуляторами отрасли, найти новых партнеров и поставщиков, а самое главное — выбрать необходимое оборудование для оснащения производства и достижения поставленных планов в канун сезона. Более 70 участников из России и иностранных государств представят свою продукцию в разделах: «Оборудование и технологии для первичной переработки молока», «Оборудование и технологии для производства молочной продукции», «Упаковочное, фасовочное и розливное оборудование». Ключевые игроки рынка продемонстрируют новинки оборудования на стендах. В их числе: GEA, Kieselmann, «Профитэкс», «Таурас-Феникс», ULMA Packaging, «Клевер Машинз», AVE TECHNOLOGIES, Fibosa CFI, Serac SAS, Ventar, Sfoggiatech и другие. Впервые в выставке DairyTech примут участие 20 новых компаний-производителей и поставщиков из Белоруссии, Украины, Польши и России. Свою экспозицию впервые представит и Краснодарский край, лидирующий регион РФ по объемам переработки молока. В 2021 выставку DairyTech поддержали: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Комитет Государственной Думы по аграрным вопросам, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Правительства Москвы, Национальный союз производителей молока, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Традиционно выставка DairyTech 2021 будет сопровождаться насыщенной деловой программой, в рамках которой состоится 9 мероприятий, в которых примут участие более 50 спикеров. Будут представлены актуальные кейсы по следующим ключевым темам:  Цифровая маркировка молочной продукции;  Ключевые тренды молочной отрасли, новые ниши и возможности, которые предоставляет текущая ситуация на рынке;  Брендинг и ребрендинг как инструмент увеличения продаж;  Ритейл и управление молочной категорией в период коронакризиса. Состоится традиционный ежегодный семинар по техническому регулированию, на котором будут рассмотрены ключевые изменения в правовых актах и минимизация рисков для молочных компаний в период Covid-19. Пройдут Сырные сессии, в фокусе которых окажется потребитель, ассортимент, каналы сбыта и технологии и производство. Откроет работу 6-я Дискуссионная площадка по эффективным решениям для молочных производств. К участию приглашаются инженеры, технические директоры, энергетики молочных предприятий. Полное расписание мероприятий деловой программы, место и часы работы, а также применяемые на мероприятии меры безопасности можно узнать на сайте выставки. Организатор выставки — Hyve, глобальная компания-организатор мероприятий нового поколения. Зарегистрироваться для участия бесплатно можно на сайте выставки.

Полный спектр оборудования, иностранные компании, сырные сессии — чем удивит офлайн-выставка молочной отрасли DairyTech
© Sfera.fm