Один из главных конкурентов TikTok: что нужно знать о приложении Triller?

Один из главных конкурентов TikTok: что нужно знать о приложении Triller?

Один из главных конкурентов TikTok: что нужно знать о приложении Triller?
© Peopletalk

Triller – новинка на медиарынке, но, если верить слухам, довольно перспективная. Это приложение, по своему функционалу очень похожее на излюбленный миллионами TikTok или Vine – те же короткие видео под музыку с переходами, челленджами и другими фишками. Программа существует с 2015-го, ее лица – Marshmello, Родди Рич, Эминем и многие другие звезды, а в партнерах числятся Universal Music Group, Spotify, Sony Music.

Такой же популярности, как у TikTok, у Triller пока нет, но один из самых известных продюсеров в России – Рустем Богданов (он создал одну из первых в стране компаний по продвижению блогеров и брендов в TikTok и начал сотрудничать с приложением еще четыре года назад) – говорит о нем так: «В Triller вкидывают деньги сотнями миллионов долларов, звезды в инвесторах от Снуп Дога до Маршмеллоу. Американский менеджмент, ментальность продукта, лояльное отношение к explicit content (ненормативная лексика либо тексты провокационного или непристойного характера. – Прим. ред.) и сиськам в кадре (как у Instagram цензура). Неглупый подписчик уже побежит регистрировать новый аккаунт. Завтра все будут хотеть стать там заметными, как в TikTok с 2019-го».

Для справки: аккаунты в Triller уже есть у Дженнифер Лопес (эксклюзивно на платформе она даже выпустила свой клип In The Morning), Чарли Д’Амелио, Меган Трейнор, Джастина Бибера, Tyga, Ольги Бузовой, Егора Крида и сотни других знаменитостей!

Кстати, Triller уже расширяет границы: так, в 2020-м американская платформа объявила о сотрудничестве с Индией – в стране тогда как раз запретили китайский TikTok. И если то же случится с приложением в США, то Triller может стать отличной заменой. Эксперт по диджитал-продуктам Андрей Михайлюк заявил в комментарии «360»: «Я думаю, что в Китае у TikTok конкурентов уже нет, а в других странах, если его будут запрещать, то, конечно, на его месте может что-то появиться».

Он при этом считает, что в России вытеснить TikTok у американского конкурента вряд ли получится, а вот стать «клоном» социальной сети, но с другой аудиторией – вполне. Как это было, например, с Facebook и «ВКонтакте»: «Facebook был вроде как для более продвинутых, прозападных, говорящих по-английски, потому что там не было русской локализации, а «ВКонтакте» был для своих – для старших школьников и младших студентов».