Мужская неделя моды в Милане 2021

В ответ на это дизайнеры представили не столько острый стиль, сколько модели, ориентированные на комфорт, чтобы дать ощущение защищенности от внешнего мира. Рассказываем, что знаменитые модные дома принесли на подиумы в этом году.

Мужская неделя моды в Милане 2021
© Финансовая газета

Fendi

Fendi

Модный дом во главе с Сильвией Фенди показал коллекцию, которая стала мягче и комфортнее. Трикотажные комбинезоны свободно кроя поверх вязаных джемперов выглядят расслабленно и практично. Большие шерстяные куртки с высоким воротом и свитера с двойными воротниками, больше похожими на шарф. Вся коллекция выполнена в нейтральных оттенках кремового, черного и серого. Единственным украшением стали иллюстрации Ноэля Филдинга в желтых, белых и синих тонах, которые были похожи на богатую вышивку.

Ermenegildo Zegna

Ermenegildo Zegna

Эрменеджильдо Дзенья тоже предложил больше пальто с поясом, похожих на халаты из твида в оттенках землисто-зеленого, которые надели поверх брюк свободного покроя и замшевыми мокасинами без застежек. Демонстрируя тонкий сдвиг от непринужденного итальянского стиля к чему-то еще более непринужденному, бренд показал свободные жакеты из кашемира серых оттенков и мягкие брюки. Даже костюмы стали более свободного покроя, они показаны с тонкими трикотажными водолазками вместо рубашек. Верхняя одежда от бренда предлагает спущенные плечи, огромные накладные карманы и едва заметные пуговицы.

Etro

Etro

Etro показали коллекцию менее свободного кроя с яркими и узорами, которые напоминают о путешествиях по миру. В одном варианте легкий шелковый халат предлагается носить поверх спортивных брюк и толстовки, в то время как в другом японский принт украшает бомбер с воротником поло. Джемпер с могольским принтом в коллекции сочетают с английскими твидовыми брюками, а клетчатый кардиган предлагают носить поверх брюк с принтом пейсли.

Prada

Prada

Вторая совместная коллекция Миуччи Прады и Рафа Саймонса была сосредоточена вокруг традиционного вязаного комбинезона. Когда-то он олицетворял практичность, тепло и комфорт, теперь этот предмет вернулся в цветах ар-деко и был добавлен под костюмы (с закатанными рукавами), просторные куртки и пальто без воротников. В стольких итерациях казалось, что комбинезон предоставляет реальную альтернативу одежде на каждый день. Зачем носить две вещи (брюки и топ), когда можно надеть только одну? Придерживаясь темы практичности, даже перчатки моделей были оснащены карманом на молнии.

Moschino

Moschino

В коллекции Moschino дизайнер Джереми Скотт покрыл всё краской — в буквальном смысле. На фоне Нью-Йорка 1920-х годов он показал разрисованные вручную модели. Пиджаки и костюмы с преувеличенно матовыми бликами, и полностью нарисованный спортивный костюм. Брюки всех моделей были заправлены в высокие ботинки, олицетворяя рабочую одежду, особенно в сочетании с рубашками на пуговицах.