Кокс, бюстгальтеры и ошейники: Собчак подала заявку на регистрацию именного бренда

39-летняя Ксения Собчак решила зарегистрировать собственный бренд «Собчак живьем». О том, что телеведущая и блогер подала соответствующую заявку в Роспатен стало известно агентству «Москва».

Кокс, бюстгальтеры и ошейники: Собчак подала заявку на регистрацию именного бренда
© Экспресс газета

 Согласно заявке под своей торговой маркой Собчак сможет выпускать и продавать широкий спектр товаров: парфюмерию, косметику и моющие средства, косметику и средства для ухода за животными, электрические ошейники для дрессировки, кормушки для животных, а также осуществлять их дрессировку.

- Кроме того, под брендом «Собчак живьем» можно будет продавать нефть и кокс, ювелирные изделия, канцтовары, бюстгальтеры, спорттовары, а также оказывать услуги коммерческого лоббирования и конкурентной разведки, снимать фильмы и передачи, транслировать их онлайн, - уточняет агентство.

Некоторых пользователей Сети позабавило, что Собчак будет продавать кокс. Конечно, имеется ввиду, продукт вторичной переработки нефтепродуктов. Внешне - это небольшие пористые камешки, способные иметь различный размер в зависимости от класса того или иного кокса. Им торгуют не только на уровне компаний, но и на товарных биржах, что говорит о серьезной потребности предпринимателей в нем.

Это не первый опыт Ксении Анатольевны в бизнесе. В апреле прошлого года журнал Forbes сообщал, что Собчак и ее бизнес-партнер, бывший вице-президент «Роснефти» Игорь Соглаев решили создать компанию, лидирующую на рынке добычи краба. Правда, тогда у них возникли некоторые трудности.