Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур: телеканал «Суббота!» начал вещание

Сегодня вместо телеканала «Супер» запустилась «Суббота!» — развлекательный канал для ярких и активных девушек и их мужчин. В день старта «Суббота!» представила свою айдентику.

Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур: телеканал «Суббота!» начал вещание
© Antenna Daily

Айдентика разрабатывалась командой телеканала «Пятница» совместно с брендинговым агентством BBDO Branding и продакшн-студией Pinery.

В айдентику заложена идея расслабленности, легкости, отдыха и удовольствия — основных принципов «Субботы!», программная сетка которой построена на культовых сериалах, популярных реалити, фильмах и развлекательных новостях.

Николай Картозия, генеральный директор телеканалов «Пятница», «Суббота!»: «Есть такое понятие ТЖД — тяжелая женская доля. И многие телеканалы в попытках завлечь женскую аудиторию показывают беспросветные реалити о бытовых ужасах русской женщины, о трагедии свалившейся на нее семьи, о рано ушедшей молодости и «я отдала тебе лучшие годы». Ничего этого не будет на «Субботе!». Это канал для женщины, которая любит себя и ей никто не помешает получать удовольствие от жизни. А мы любим ее. И еще. Телеканал «Суббота!» — это последний федеральный телеканал, который запущен в эфир в нашей стране. Символично, что он целиком посвящен девушкам».

ЛЕВИТИРУЮЩИЙ ЛОГОТИП

У «Субботы!» типографический логотип на основе уникального, специально разработанного леттеринга. Линия логотипа слегка изогнута, буквы левитируют, между ними много воздуха. Логотип может трансформироваться и менять свою композицию относительно экрана: может быть горизонтальным и вертикальным, размещаться в центре или сбоку.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу «Пятницы» и «Субботы!»: «Наш логотип любит воздух и центр, мы решили пойти на смелый шаг и не побоялись разместить наш логотип в эфире не в углу, как это принято у всех, а по центру экрана».

ГРАДИЕНТЫ И ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА

Основной цветовой прием «Субботы!» — градиент. Основные цвета маджента и оранж, дополнительные — голубой, лиловый и салатовый. Градиент и разнообразие используемых цветов отражают идею разнообразия контента, лиц канала и удовольствий, которые могут получить зрители, включив «Субботу!» и посвятив день себе.

Лера Шимчук, арт-директор «Пятницы» и «Субботы!»: «Наши цвета смелые и дерзкие. Мы используем необычные цветовые переходы, соединяем, казалось бы, несочетаемые цвета и кислотные оттенки. Градиенты привлекают внимание и эффективно передают смысл. Еще пару лет назад градиенты считались уделом логотипов 1990-х годов, сегодня этот тренд снова выглядит ультрасовременно и модно».

СМЕЛЫЕ ШРИФТЫ

Шрифты «Субботы!» это сочетание двух гротесков: наглого сверхузкого Theodor от модного берлинского шрифтового дизайнера Филиппа Ноймейера и лаконичного и простого CoFo Sans. Такой выбор дает баланс простоты и индивидуальности.

Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding: «Это нереально круто поработать над проектом по айдентике телеканала! Это своего рода рок-н-ролл в нише корпоративного брендинга, который все еще жив. Поэтому спасибо ребятам и девчатам за такую редкую и вдохновляющую возможность! Мне кажется что и результат получился такой же вдохновляющий. Произошло кросс категорийное переопыление двух компетенций. С одной стороны, погруженность в контекст команды канала, с другой — наш опыт работы с абстрактными категориями. Надеюсь, результат нашей совместной работы будет радовать телезрителей так же, как он радует всю нашу, вновь заболевшую рок-н-роллом, команду».

АЙДИ

Совместно с продакшн-студией Pinery телеканал подготовил серию имиджевых роликов «Субботы!» в стиле сюрреалистичный гламур. Они создают атмосферу гламурного девичника с легким градусом абсурда.

Артемий Гладченко: «Удовольствие — одно из ключевых понятий в философии нашего бренда. «Смотри в удовольствие!» — так звучит один из наших лайнов в эфире. И мы решили построить идеальную «комнату удовольствий» для девушек: она может быть одна, с мамой, кошками, подругами. Может быть нарядной, в пижаме, есть пельмени или доширак, принимать ванну или плакать над фильмом. Она посвящает день себе и проводит его так, как хочется ей».

Героинями роликов стали лица и ведущие канала, иллюстрирующие разные типажи современных девушек: модель Мария Миногарова, сторонница боди-позитива и русская Cardi B Верона, актриса Марина Федункив и блогер Стас Круглицкий Stasprostoklass, снимающий смешные вайны про женские привычки в образе Сантаны Новиковой. Позже к ним присоединятся и другие лица, продолжив галерею типажей.