Ефимова снялась в рекламе кроссовок Puma: «Идеальное сочетание функциональности и стиля»

Трехкратный призер Олимпийских игр по плаванию, шестикратная чемпионка мира и семикратная чемпионка Европы Юлия Ефимова стала лицом новой кампании Puma Provoke XT. Несколько дней назад Ефимова и Puma объявили о своем долгосрочной сотрудничестве.

«Puma продолжает развивать направление женского тренинга, усилив свое портфолио обновленным силуэтом кроссовок Provoke XT, а также амбассадором мирового уровня, Юлией Ефимовой.

Пара Provoke XT создана для достижения поставленных целей в женском тренинге. Силуэт разработан с учетом модных и спортивных тенденций, в его дизайне сочетаются функциональные и стилистические характеристики.

В колористике пары используются монохромные цвета. Материал верха сделан из белой дышащей сетки, а пятка в классическом черном цвете», — отмечается в пресс-релизе.

«Provoke XT дарит мне уверенность в себе, — сказала Ефимова. — Когда я надеваю их, я чувствую себя сильнее. Одна из самых важных характеристик — удобство посадки. Я могу носить их в течение всего дня: на тренировках, в спортзале и просто как кежуал обувь. Сочетание функциональности и стиля идеально подходит для меня».

Модель будет доступна 3 февраля в Москве и на ru.puma.com, в регионах с 10 февраля.