Популярный блогер Дарья Мудрова — о том, как добиться успеха в Нью-Йорке и сколько стоит жизнь в США        

Нью-Йорк — город возможностей, любви и красивых сюжетов фильмов, город, превращающийся в подиум во время недель мод, в съемочную площадку — во время съемок фильмов и в галерею — во время сезона выставок. Город, где встречаются профессионалы со всего мира для того, чтобы презентовать новый продукт и запустить новую коллекцию. Мы виртуально прогулялись по Бродвею, выпили чашечку кофе в кафешке Soho, поднялись на Empire State Building с блогером Дарьей Мудровой. Обсудили трудности адаптации, то, как она стала бьюти-экспертом и как ей живется в «большом яблоке». Расскажи немного о себе. Как ты оказалась в Нью-Йорке? Я родилась в Оренбурге, в 17 лет закончила лицей с золотой медалью, уехала в Москву и поступила в РГГУ на факультет «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере». Через год перевелась на социологический факультет, отделение pr и рекламы, чуть позже получила второе социологическое образование — во французском колледже при МГУ. В течение десяти лет жизни в Москве — учебы, работы в фармацевтической компании АстраЗенека, над моим стартапом My Beauty Box — я много путешествовала, побывала в 30 странах. После успешной продажи компании My Beauty Box решила подтянуть английский язык, чтобы иметь возможность работать с международными брендами и выйти на международный уровень. Так я приехала в Нью-Йорк, полюбила этот город, его сшибающую с ног энергетику и безграничные возможности для саморазвития. С какими сложностями адаптации ты столкнулась? Нью-Йорк по стилю жизни в чем-то похож на Москву, я вообще думаю, что жители мегаполисов разных стран имеют много общего друг с другом. Благодаря интернету и видеосвязи весь мир как на ладони!Конечно, я знала об американской приветливости и вежливости, предполагала, что столкнусь с трудностями перевода в экпрессии своих чувств. В общем-то, изучением языка, культурных референсов, сленга я занимаюсь каждый день. У меня создалось ощущение, что американцы родились со сверхспособностью — small talk — и умением создания доброжелательной атмосферы среди незнакомцев. Меня поначалу обескураживали прохожие на улице, девушки, делающие мне комплименты по поводу туфель или платьев, незнакомцы, которые машут мне рукой, улыбаются и здороваются (в особенности если я в пригороде одноэтажной Америки «suburbs»), и мне до сих пор порой кажется, что им не все равно, как у меня дела! «Hello! How are you?» — в теории звучит просто, а на практике нужно использовать каждый день и доводить до автоматизма. Помню, очень долго разбиралась с контекстом использования «What’s up?». Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Daria Mudrova, NYC (@darimudrova) Типичный житель Нью-Йорка, какой он? Нью-Йорк — город- космополит. С моей стороны было бы поверхностно привести в качестве примера собирательный образ жителя Верхнего Ист-Сайда и сказать, что это успешная девушка или молодой человек, закончившие «лигу плюща», работающие с 9 до 6 в престижной компании или развивающие свой стартап. Они разбираются в хорошей кухне, закупают продукты в whole foods, пользуются органической косметикой, по утрам бегают в Центральном парке, увлекаются современным искусством и йогой. По субботам встречаются с друзьями на бранче, следят за модными тенденциями, социально и политически активны, любит модные вечеринки и «нетворкинг». Хотя это один из близких мне по духу стиль жизни и мышления. Но культурный код Нью-Йорка open minded — разнообразие, свобода самовыражения и непредвзятое отношение к другим, даже если их образ мысли не укладывается в твое пресловутое «нормально». Здесь очень много представителей из разных стран, рас и национальностей, людей с разными взглядами. Чем ты сейчас занимаешься? Я занимаюсь бьюти инфлюенс-маркетингом, развитием своего модного блога dariamudrova.com, создаю диджитал контент для @darimudrova. Фокус моего блога — осознанная мода, вэлнесс, уход за собой, феминизм. Я пишу статьи о красоте и модных трендах для журналов Cosmopolitan, Marie Claire, Instyle, Glamour и других изданий, периодически выступаю в качестве бьюти-эксперта на радио, телевидении, сотрудничаю с известными фэшн и бьюти-брендами. В прошлом году устраивала выставки современного искусства для моего проекта Orchard Galerie, сейчас развиваю его онлайн. В феврале будет запуск американского сайта Rumore Beauty, где будет представлена косметика русских брендов, помогаю с запуском.