Самые «голые» рекламные кампании с участием знаменитостей
Самый короткий путь к славе — через постель? Или через камеру фотографа, если позволить себе быть чуть более откровенной. Перед вами 7 нескромных и скандальных фотосессий звезд для модных брендов.
Джиджи Хадид
В контракте Джиджи давно значится пункт о запрете на «обнаженку», но два года назад ради Versace модель сделала исключение. Реклама-на-грани появилась на разворотах многих глянцевых журналов.
Рианна
Малышка РиРи не постеснялась раздеться ради собственного бренда. Осенью на Неделе моды в Нью-Йорке Рианна показала миру новую коллекцию Savage x Fenty — марки белья для женщин разной комплекции. Модные критики с воодушевлением восприняли демонстрирующую певицей diversity.
Белла Хадид
Деним и модель топлес — классическое сочетание, которое рекламщики используют годами. Обнаженная спина и готовность Беллы вот-вот снять футболку, по мнению True Religion, должны повысить продажи в будущем квартале
Роузи Хантингтон-Уайтли
31-летняя модель не первый раз снимается для линейки Mark & Spencer, лицом которой и является. Rosie for Autograph — это купальники и сексуальное нижнее белье, которое девушка Джейсона Стетхема рекламирует в своем «Инстаграме» лично.
Ирина Шейк
Еще одна знаменитость, которой пришлось раздеться ради контракта с Calvin Klein — Ирина Шейк. Ее топлес был куда смелее, чем у моделей, которые снимались для нижнего белья.
Жизель Бюндхен
Вторая самая богатая модель после Кендалл Дженнер — Жизель Бюндхен, прославившаяся после скандальной фотосессии для Dior. Сейчас сложно представить, что такое заигрывание с сексуальностью могло вызвать ажиотаж, однако мало кто был готов, что такой модный дом, как Dior, выпустит нечто провокационное. Консервативные клиентки творения Джона Гальяно не оценили.
Смотрите также: Ученые выяснили, зачем женщинам нужен оргазм, Голые фантазии: Неделя моды в Париже удивила откровенными нарядами, Нудизм как норма жизни: почему немцы не стесняются раздеваться на публике