Александр Гудков и Катя Адушкина стали героями кампании Adidas «Бегом заряжаться»

Adidas представил ролик, посвященный запуску обновленной модели беговых кроссовок Ultraboost 21, об этом Sostav рассказали в пресс-службе бренда. Героями кампании стали телеведущий Александр Гудков и видеоблогер Катя Адушкина.

Александр Гудков и Катя Адушкина стали героями кампании Adidas «Бегом заряжаться»
© Sostav.ru

«Сюжет построен вокруг главной характеристики технологичной беговой модели - возврат энергии. Кроссовки обеспечивают максимальный комфорт при каждом шаге и гарантируют еще больший возврат энергии при беге», - говорится в сообщении компании.

Герой Гудкова, уставший и вымотанный после очередных съемок, листает ленту в TikTok и вдохновляется видео Сарданы Трофимовой, четырехкратной чемпионки России по марафону, которая зовет его выйти на улицы Москвы на пробежку. На набережной Гудков перемещается в дополненную игровую реальность, где приобретает заряд энергии - его индикатор пополняется во время пробежки.

В ролике также приняли участие Катя Адушкина, которая делится в своем аккаунте в TikTok схожим чувством усталости, и Ринас Ахмадеев, чемпион России по полумарафону, подбадривающий Гудкова.

Пресс-служба Adidas:

Слоган кампании «Бегом заряжаться» связан с верой adidas, что через спорт можно изменить жизнь людей, и новые кроссовки Ultraboost 21 воплощают в себе стремление бренда подтолкнуть людей к развитию и самосовершенствованию. Несмотря на то, что запуск новой модели состоялся во время пандемии коронавируса, которая продолжает сильно ограничивать передвижение жителей планеты, бег остается неизменным видом спорта, который объединяет людей и придает им энергии на достижение поставленных целей.

Ранее группа Adidas сообщила о продаже своего дочернего подразделения Reebok. Решение о продаже было принято в процессе разработки новой пятилетней стратегии - в компании отметили, что Reebok и Adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга.