Юг Италии и арт-пузырьки: команда Tuman Studio разработала дизайн упаковки Rich Dolce

Бренд соков и нектаров Rich запустил новый продукт Rich Dolce, первый из линейки Bubbles, натуральных газированных сокосодержащих напитков. Как отметил производитель, напитки Rich Dolce, вдохновленные традициями Южной Италии, содержат до 70% сока фруктов и ягод, воду и пузырьки, без добавления сахара. Айдентику и дизайн упаковки Rich Dolce разработала команда Tuman Studio.

Юг Италии и арт-пузырьки: команда Tuman Studio разработала дизайн упаковки Rich Dolce
© Sostav.ru

Крупный логотип позволяет легко идентифицировать бренд Rich, устоявшийся как символ высокого качества. Шрифтовое написание Dolce отсылает к историческим шрифтам семейства Clarendon XIX века. Созданный Франсуа Раппо, Clarendon Graphic — это новый графический подход к шрифту этого типа, воплощающий его модернистский потенциал. Круговая эмблема маркирует линейку Bubbles.

Инна Тен, старший бренд-менеджер Rich:

Создавая новинку, мы вдохновлялись традициями юга Италии – насыщенными вкусами спелых и сочных фруктов, искусством майолики и отношением итальянцев к жизни. Rich Dolce — это газированные напитки из натуральных ингредиентов с высоким содержанием сока и без добавления сахара. В каждой капле – отражение духа итальянской сиесты, смысл которой прост: небольшой отдых — важная часть каждого дня, нужно уметь проводить это время правильно, наслаждаясь каждой минутой наедине с собой. Для нас было важно передать концепцию линейки, насыщенность вкусов и при этом остаться узнаваемыми в рамках бренда Rich.

Ира Кошелева, арт-директор Tuman :

При разработке дизайна мы хотели создать яркое и актуальное решение с итальянским флером, которое бы выделило напитки и продемонстрировало их преимущества.

Дизайнеры проекта уточнили, что контрастное сочетание желтого и синего, а также красного и голубого цветов делает упаковку яркой и заметной, а «артистичные» иллюстрации отсылают к традиции тосканской майолики и позволяют ощутить дух Италии.

В августе прошлого года креаторы рассказали о масштабном редизайне Rich – тогда на его упаковке впервые появились ботанические иллюстрации и новые фирменные цвета.

Состав творческой группы:

Rich (клиент):

Маркетинг-менеджер – Татьяна ЕсиповаIMC менеджер – Анна РеймонтеСтарший бренд-менеджер – Инна ТенМенеджер по маркетинговым коммуникациям – Мария Петренко

Tuman Studio (фирменный стиль и дизайн упаковки):

Арт-директор – Ира КошелеваГлавный продюсер – Константин ТолстиковИллюстратор – Ольга Епихина

Ball (производство)