Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая и другие звездные гости на 35-й выставке «CPM». Премьера Моды в Москве-2021
В понедельник 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» стартовал юбилейный 35-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow, который посвящен реинтеграции индустрии моды. Дизайнерские бренды из 17 стран привезли в Москву новые коллекции сезона осень-зима 2021/22. Звезды театра и кино, музыканты и телеведущие не смогли пропустить такое событие. Первыми узнать о новых тенденциях будущего сезона от дизайнеров со всего мира и поддержать выставку приехали Олеся Судзиловская, Митя Фомин, Анастасия Стоцкая, Екатерина Одинцова и многие другие знаменитости. Гости мероприятия познакомились с производителями женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также с обновленным сегментом аксессуаров. Звезды смогли оценить по достоинству не только коллекции международных и российских дизайнеров, но и косметические новшества от NanoAsia, Mary Kay, а также инновационного бренда Colla Gen и лидера в области аромамаркетинга «Третье Чувство». Особое внимание было уделено официальной деловой программе CPM — международному экономическому форуму инноваций и технологий в fashion ритейле Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого проходили панельные дискуссии, экспертные лекции и семинары, сочетающие live и online форматы, на актуальные темы, релевантные текущим вызовам модного рынка в России и за ее пределами. Вот что рассказали знаменитости о выставке и о своем отношении к моде: Анастасия Стоцкая: Как вы оцениваете сегодня модную индустрию и степень своей причастности к ней? — Я люблю красиво одеваться. Мне кажется, что артистка всегда должна одеваться со вкусом. У меня есть стилист, который знает весь мой гардероб, я сама даже не знаю его в полной мере. Я сообщаю ему, куда собираюсь, а мне подбирают total look. Анна Невская: Следите ли вы за fashion индустрией? Какие новинки удивили вас за последнее время? — Последнее время было такое непростое. Честно вам скажу, я не следила за новинками целенаправленно. Что меня удивило, так это то, что крупные модные дома сделали показы в онлайн-формате. Это было красиво. Похоже на кино, которое ты смотришь с удовольствием. Но хочу сказать, что я испытывала и грустные эмоции. Все очень красиво, все очень здорово, но мне не хватило эмоций. Мода — это... опишите это явление только тремя словами. — Красота, шик и роскошь. Каким правилам вы руководствуетесь при покупке одежды? — Для меня важно, чтобы она была качественная. Именно материалы. Потому что сейчас можно не самые демократичные вещи купить из не очень хороших тканей. В первую очередь, я рассматриваю состав одежды, затем смотрю на крой. Мне не столь важен бренд, сколько то, как на мне сидит сама вещь. Красит это меня или не красит. Ирина Пудова: Бывали ли вы на CPM ранее? Опишите свои эмоции от выставки в этом году. — На CPM я не первый раз. Этот год выдался нелегким для производителей индустрии моды. Я счастлива, что многие собрались с силами и представили свои лучшие коллекции. Присутствуют ли в вашем гардеробе бренды российских дизайнеров? — Да, обязательно. Со стилистами Первого канала у нас есть особая договоренность, сейчас я вам о ней расскажу. Когда к нам обращается российский производитель, мы в обязательном порядке рассматриваем его коллекции, чтобы в следующий раз рассказывать о них и, конечно, показывать в эфире. Ко всему прочему я со своей стороны еще с удовольствием делаю публикации в социальных сетях для поддержки бренда. Мы всегда даем нашим производителям фору, потому что они наши, и мы хотим поддерживать своих. Алиса Толкачева: Бывали ли вы на CPM ранее? Опишите свои эмоции от выставки в этом году. — Уже много лет я посещаю международную выставку моды CPM. Это одна из моих любимых выставок, потому что она профессиональная, а я художник-дизайнер. Для меня представленные работы и бренды моих коллег – всегда интересно и радостно. Особенно тех, кого я знаю лично. Отдельно я хотела бы сказать о бренде, который был впервые представлен на выставке CPM — «Душегрея». Основательница бренда — Наташа Душегрея уже давно в fashion бизнесе. Она человек, который делает бизнес профессионально, понимает, как выстраивать связи, продажи и презентации. Особенность ее как дизайнера в том, что она художник, который умеет читать и предлагать цвет. Показы коллекций Натальи сопровождаются музыкальными аутентичными композициями тех или иных эпох, которые Наталья Душегрея отражает в своих вещах. Пишет эти композиции ее муж — потрясающий музыкант. Бренд «Душегрея» — это не только про тепло, но и яркость, удобство и комфорт, мимо которого нельзя пройти мимо. И когда я иду в одежде бренда «Душегрея», на улице меня останавливает регулярно большое количество людей с целью узнать, где можно приобрести такое же. Гости выставки: Олеся Судзиловская, Митя Фомин, Анастасия Стоцкая, Екатерина Одинцова, Дина Немцова, Елена Кулецкая, Анна Тихомирова, Глафира Тарханова, Татьяна Веденеева, Никита Тарасов, Ая (Группа Город 312), Илана, Лариса Вербицкая, Светлана Абрамова, Анастасия Денисова, Анна Горшкова, Екатерина Дробыш, Виктория Андреянова, Наталья Земцова, Алена Чехова, Анна Невская, Поля Полякова, Ирина Пудова, Ирина Темичева, Ирина Лачина, Игорь Скрипко, Светлана Королева, Евгения Короткевич, Алиса Толкачева, Марина Дэмченко, Екатерина Директоренко, Ирина Сашина, Антон Азаров.