Карантин
Мода
Красота
Любовь
Звёзды
Еда
Психология
Фото
Тесты

Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая и другие звездные гости на 35-й выставке «CPM». Премьера Моды в Москве-2021

В понедельник 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» стартовал юбилейный 35-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow, который посвящен реинтеграции индустрии моды. Дизайнерские бренды из 17 стран привезли в Москву новые коллекции сезона осень-зима 2021/22. Звезды театра и кино, музыканты и телеведущие не смогли пропустить такое событие. Первыми узнать о новых тенденциях будущего сезона от дизайнеров со всего мира и поддержать выставку приехали , , , и многие другие знаменитости. Гости мероприятия познакомились с производителями женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также с обновленным сегментом аксессуаров. Звезды смогли оценить по достоинству не только коллекции международных и российских дизайнеров, но и косметические новшества от NanoAsia, Mary Kay, а также инновационного бренда Colla Gen и лидера в области аромамаркетинга «Третье Чувство». Особое внимание было уделено официальной деловой программе CPM — международному экономическому форуму инноваций и технологий в fashion ритейле Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого проходили панельные дискуссии, экспертные лекции и семинары, сочетающие live и online форматы, на актуальные темы, релевантные текущим вызовам модного рынка в России и за ее пределами. Вот что рассказали знаменитости о выставке и о своем отношении к моде: Анастасия Стоцкая: Как вы оцениваете сегодня модную индустрию и степень своей причастности к ней? — Я люблю красиво одеваться. Мне кажется, что артистка всегда должна одеваться со вкусом. У меня есть стилист, который знает весь мой гардероб, я сама даже не знаю его в полной мере. Я сообщаю ему, куда собираюсь, а мне подбирают total look. : Следите ли вы за fashion индустрией? Какие новинки удивили вас за последнее время? — Последнее время было такое непростое. Честно вам скажу, я не следила за новинками целенаправленно. Что меня удивило, так это то, что крупные модные дома сделали показы в онлайн-формате. Это было красиво. Похоже на кино, которое ты смотришь с удовольствием. Но хочу сказать, что я испытывала и грустные эмоции. Все очень красиво, все очень здорово, но мне не хватило эмоций. Мода — это... опишите это явление только тремя словами. — Красота, шик и роскошь. Каким правилам вы руководствуетесь при покупке одежды? — Для меня важно, чтобы она была качественная. Именно материалы. Потому что сейчас можно не самые демократичные вещи купить из не очень хороших тканей. В первую очередь, я рассматриваю состав одежды, затем смотрю на крой. Мне не столь важен бренд, сколько то, как на мне сидит сама вещь. Красит это меня или не красит. : Бывали ли вы на CPM ранее? Опишите свои эмоции от выставки в этом году. — На CPM я не первый раз. Этот год выдался нелегким для производителей индустрии моды. Я счастлива, что многие собрались с силами и представили свои лучшие коллекции. Присутствуют ли в вашем гардеробе бренды российских дизайнеров? — Да, обязательно. Со стилистами Первого канала у нас есть особая договоренность, сейчас я вам о ней расскажу. Когда к нам обращается российский производитель, мы в обязательном порядке рассматриваем его коллекции, чтобы в следующий раз рассказывать о них и, конечно, показывать в эфире. Ко всему прочему я со своей стороны еще с удовольствием делаю публикации в социальных сетях для поддержки бренда. Мы всегда даем нашим производителям фору, потому что они наши, и мы хотим поддерживать своих. : Бывали ли вы на CPM ранее? Опишите свои эмоции от выставки в этом году. — Уже много лет я посещаю международную выставку моды CPM. Это одна из моих любимых выставок, потому что она профессиональная, а я художник-дизайнер. Для меня представленные работы и бренды моих коллег – всегда интересно и радостно. Особенно тех, кого я знаю лично. Отдельно я хотела бы сказать о бренде, который был впервые представлен на выставке CPM — «Душегрея». Основательница бренда — Наташа Душегрея уже давно в fashion бизнесе. Она человек, который делает бизнес профессионально, понимает, как выстраивать связи, продажи и презентации. Особенность ее как дизайнера в том, что она художник, который умеет читать и предлагать цвет. Показы коллекций сопровождаются музыкальными аутентичными композициями тех или иных эпох, которые Наталья Душегрея отражает в своих вещах. Пишет эти композиции ее муж — потрясающий музыкант. Бренд «Душегрея» — это не только про тепло, но и яркость, удобство и комфорт, мимо которого нельзя пройти мимо. И когда я иду в одежде бренда «Душегрея», на улице меня останавливает регулярно большое количество людей с целью узнать, где можно приобрести такое же. Гости выставки: Олеся Судзиловская, Митя Фомин, Анастасия Стоцкая, Екатерина Одинцова, , , , , , , Ая (Группа Город 312), Илана, , , , , Екатерина Дробыш, , Наталья Земцова, , Анна Невская, , Ирина Пудова, , Ирина Лачина, , , , Алиса Толкачева, Марина Дэмченко, , , .
Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая и другие звездные гости на 35-й выставке «CPM». Премьера Моды в Москве-2021
Фото: Eva.ruEva.ru