Бьюти-новинки недели: псевдокорейская косметика и парфюм с запахом барсука

Каждую неделю Анна Дычева-Cмирнова, исполнительный директор Reed Exhibitions и организатор выставки красоты InterCHARM, мониторит бьюти-новинки и рассказывает о лучших для Flacon Magazine.

Бьюти-новинки недели: псевдокорейская косметика и парфюм с запахом барсука
© Flacon

Натуральная косметика Schwanen Garten

Бренд корейский, но название у него немецкое. Оно — отсылка к произведению Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок». В сказке был лебединый двор (schwanen garten), который стал символом путешествия, трансформации и принятия своей внутренней красоты. В этом и есть философия бренда. 

Идем по легенде бренда дальше. Создатель бренда Сунг Хьюн женился в возрасте 23 лет. Вскоре после свадьбы мама его супруги умерла от рака, что сподвигло пару к активному изучению альтернативной и превентивной медицины. Больше 20 лет они изучали тему: сначала в Сеуле, а потом в Нью-Йорке, где и появилось четкое решение создать собственный косметический бренд из натуральных компонентов. Звездный продукт — антиоксидантные ампулы стоимостью $52. Все продукты марки не содержат парабенов, сульфатов, фталатов, силикона, минерального масла, ПЭГ, спирта, красителей, ГМО и синтетических ароматов и упакованы в минималистичную упаковку и картон, сертифицированный FSC.

Марку придумала инфлюенсер Тени Паносян. В линейке пока всего два продукта, и оба веганские. Это сыворотка Rebirth с 5%-й молочной кислотой и 10%-м ниацинамидом и эссенция Source с центеллой азиатской. Первый стоит $58, второй — $42. Разработать продукты Тени помогли подписчики, которые участвовали в обсуждении каждого этапа работы над брендом. Если вам тоже интересно поучаствовать в создании подобных продуктов, зарегистрируйтесь на сайте бренда. Тогда вы сможете участвовать в голосовании за упаковку, рецептуру, шрифты и всякие другие мелочи. Есть очень даже живые чаты по конкретным продуктам. Вот такое косметическое реалити-шоу.

Косметика, которую разрабатывают пользователи, Monday Born

Парфюм с запахом барсука Xerjoff

В январе гитарист Queen Брайан Мэй выпустил аромат Save Me. Его он разработал вместе с парфюмером Серджио Момо из Xerjoff. Пахнет Save Me сандаловым деревом и барсуком. Деньги, вырученные от продажи каждого флакона, пойдут в фонд Брайана Save Me Trust. Его основная цель — борьба с лисьей охотой и отстрелом барсуков в Великобритании.

«Спасение диких животных еще никогда не пахло так хорошо», — смеется Брайан. Насчет того, хорошо ли, не знаю. Но вот что дорого — однозначно. Флакон 50 мл с автографом стоит €500. Без автографа — €235.

Еще один корейский бренд. Ну как, не совсем прямо корейский. Скорее уж стилизованный под k-beauty. Его Sephora разработала вместе с корейской MBX. В ассортименте пять продуктов, внутри — «корейские» ингредиенты: женьшень, гибискус и рис. Косметика гендерно нейтральная, инклюзивная, веганская, сертифицирована PETA — все, как мы любим. Вопрос в том, нужно ли еще «искусственное» создание брендов в стилистике k-beauty, когда в Корее и так немало брендов. Кажется, пора придумывать что-то новое.

Псевдокорейская косметика OTZI

Набор для массажа кожи головы Ceremonia

Мне пришлось потратить кучу времени, чтобы понять, что такое это доминиканское Aceite de Moska. Это не масло мух, как можно подумать. Это особая комбинация масел (чиа, касторовое, рисовое и так далее) и других ингредиентов (алоэ вера), которую используют в Латинской Америке на протяжении многих десятилетий, чтобы улучшить качество волос и «заставить» их расти быстрее. Ceremonia облагородил эту идею, разработал специальную щетку для массажа кожи головы и втирания масла, и — вуаля — новый современный продукт. Набор из щетки и масла стоит $38.

]]>