Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Неон, пламя и фразы-мотиваторы: как Влад Бумага и «Твое» продвигают совместную коллекцию

В январе молодежный бренд «Твое» и Влад Бумага A4 представили коллаборацию одежды, которая отражает творчество популярного блогера. Совместная коллекция помогла компании привлечь внимание молодой аудитории, а поклонникам Влада — купить мерч по доступной цене. О реализации проекта рассказали команды Didenok Team и «Твое».

Неон, пламя и фразы-мотиваторы: как Влад Бумага и «Твое» продвигают совместную коллекцию
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Цель и задача: отражение творчестваПеред командой стояла цель не просто создать стильную линейку одежды, а отразить творчество Влада А4. Принты содержат мотивирующие фразы, которые поддерживают идею видеоблога — например, «Самый сложный вызов, который ты бросаешь — это вызов самому себе».

Видео дня

Важным аспектом в создании было расширение размерной сетки. Специально для этого проекта были разработаны новые конструкции, которых ранее не было на производстве. Это был новый опыт и настоящий челлендж. Сейчас в онлайн-продаже доступны размеры от XXXS, которые подходят для детей в возрасте от семи лет.

Бренд «Твое» сотрудничает с агентством Didenok Team с 2020 года. Подготовка коллекции началась с третьего квартала, в тот же период стартовала разработка стратегии рекламного продвижения в интернете и СМИ.

РеализацияКоллаборация с Владом Бумагой А4 - перспективный проект для обеих сторон, так как для бренда интересно присутствие молодых селебрити, а у Влада появилась возможность создать мерч, приобрести который поклонники могли бы по всей России и СНГ. Поэтому уже 29 января 2021 года стартовали продажи и рекламная поддержка, разработанные совместно с агентством.

Изначально в проекте коллекции были только футболки и худи с логотипом Влада А4. Позже были разработаны эксклюзивные неоновые принты с языками пламени и мотивирующими цитатами, которые отражают стремление Влада Бумаги к постоянным вызовам, челленджам и преодолению самого себя.

В итоговую коллекцию также вошли брюки и эксклюзивный рюкзак-мешок, форм-фактор которого вдохновлен потребностями ЦА.

Разработка финального дизайна, конструирование изделий, пошив и проведение рекламной кампании в соцсетях производились брендом «Твое». Влад Бумага А4 предлагал идеи для принтов, отбирал ткани и помогал разработать коллекцию именно в том виде, в котором она стала продолжением его идей. Самое важное в коллаборации - тандем опыта бренда и свежих креативных идей блогера.

ПродвижениеМы задействовали соцсети как основной канал коммуникации с ЦА. Размещали фотографии с Владом Бумагой в его новом мерче и провели конкурс. Во «ВКонтакте», Instagram и TikTok сейчас работает таргетированная реклама. Креативная команда рассматривала несколько концепций присутствия и продвижения коллекции в соцсетях, но основной задачей всегда оставалось привлечение подростков и родителей детей от 5+ лет.

Решение продвигать коллекцию со стороны Didenok Team и от лица бренда «Твое» одновременно было принято для увеличения охвата аудиторий. Агентство обеспечило рекламную интеграцию от лица Влада Бумаги А4 - продвижение через его соцсети (YouTube и Instagram) и уже существующий сайт.

Со стороны бренда поддержка коллекции осуществлялась через официальные аккаунты «Твое» в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, TikTok и Likee, таргетированную рекламу, а также рассылку пресс-релиза о коллекции в СМИ.

РезультатыПока рано давать итоговую оценку, так как запуск коллекции состоялся только 29 января 2021 года. По предварительному анализу, действующая рекламная кампания дает положительные результаты. На сегодняшний день продано более 9 тыс. товаров. Коллекция продвигается не только на «теплую» аудиторию подписчиков Влада А4, но и на ценителей моды, еще не знакомых с его творчеством.

Кирилл Диденок, основатель и генеральный директор Didenok Team:

Влад Бумага — блогер №1 в YouTube России и СНГ. Ему, как и нашему агентству, и бренду «Твое» важно общаться с аудиторией в офлайне. В первую очередь ради этого мы запустили эту коллаборацию. Она очень сильно продумывалась — с понимаем как бренда, так и Влада. Мы сейчас активно работаем по продажам мерча. И самый интересный момент — в офлайне можно будет найти одежду размеров побольше, а если нужно что-то для детей и подростков, то это все продается онлайн.

Совместная работа с молодыми лидерами мнений – всегда интересный и вдохновляющий процесс, говорят в «Твое». Тандем профессиональных дизайнеров с Владом А4 позволил создать яркий и актуальный дизайн. Свежий креативный взгляд + опыт бренда в создании специальных коллекций = одна из самых стильных и востребованных коллабораций за всю историю.

Команда «Твое»:

Творчество Влада Бумаги А4 известно на территории России и стран СНГ. Многие его подписчики — наши клиенты. Данная коллекция — самая ожидаемая и желанная коллаборация начала этого года! Мы не ожидали такого количества восторженных отзывов в социальных сетях. Каждый день нас отмечают в сторис и постах с теплыми отзывами.

«Твое» исполнило мечту многих подписчикоэто самый значимый показатель для команды проекта, отметили представители бренда.

еской группы:

«Твое»:

Артём Чернышев — операционна Гнездилова — начальник отдела спецпроектовНиколай Елисеев — дизайнер отдела спецпроектовАнтон Зазерский — графический дизайнерОльга Соколова — лицензионный менеджер

Didenok Team:

Кирилл Диденок — генеральный директор и основатель Пейзулла Магомедов — руководитель направления инфлюенс-маркетинга