Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Гардероб: Рубашка для главного редактора Vogue

В продвижении бренда имеет значение популярность. Большинство клиентов стремятся повторить образ инфлюенсеров – всегда приятно носить платье, похожее на то, в котором вчера папарацци заметили . Но выбирать лидеров мнений сегодня нужно с осторожностью – некоторые из персонажей вдруг становятся участниками сомнительных с точки зрения новой этики историй. Мне непонятно, почему калининградские дизайнеры в большинстве случаев работают с одними и теми же героями, когда можно привлечь поэтессу или художника-граффитиста всего с тремя тысячами подписчиков, но со вкусом и собственной философией. Не , но за микроинфлюенсерами будущее. А если всё же захотеть Кендалл, то почему бы и нет? Благодаря интернету и навыкам нетворкинга возможно многое. Я смог подарить кастомизированную мной рубашку главному редактору французского Vogue16+ . Люди из западного мира моды открыты и дружелюбны, если вы настойчивы и амбициозны.

Наблюдая за новыми калининградскими брендами, прихожу к выводу, что людям надоело смотреть на одинаковые вещи. Чтобы заявить о себе, надо рисковать, как это делали Вивьен Вествуд или . Английский модельер не побоялась скрестить эстетику панков и исторический английский стиль, итальянский маэстро перенёс дух времени в одежду и сделал женщину секс-символом. Это похоже на то, что сегодня делают Balenciaga и Gucci. Создавайте то, о чём станут спорить.

Видео дня

Современная марка почти всегда ассоциируется с её создателем, и это напрямую отражается на продажах. Прекрасный пример – бренд Yeezy с выручкой в $140 млн в 2019 году (по оценке журнала Forbes.16+ – Ред.), созданный американским рэпером Канье Уэстом. Дизайн марки достаточно простой, не отличающийся сложными лекалами, у Канье нет дизайнерского образования. Зато есть то, что выделяет его среди других, в том числе профессиональных дизайнеров, – мечта. Надевая кроссовки Yeezy, ощущаешь себя словно на сцене.,

Светлана Кухарева, владелица бренда:

– SYZYGY справедливо назвать моим отражением. Создавая изделия, в первую очередь ориентируюсь на свои предпочтения. Цвета, материалы и модели, представленные в коллекциях SYZYGY, я выбрала бы и для своего гардероба. Иногда приходится дорабатывать уже готовые и согласованные модели, если понимаю, что не чувствую себя собой в этих вещах. Думаю, многих побуждает к покупке красивая картинка в моём инстаграм-аккаунте – я сама нахожу вдохновение в стильных образах у интересных личностей.,

Соня Сивкова, владелица бренда:

– Непросто сделать качественную бланковую худи. Намного сложнее – создать оригинальную вещь, которая понравится тысячам девушек. Поиск идеи непредсказуем. Иногда часами безуспешно изучаешь картинки в инстаграм, стараясь что-то найти, а порой стоит случайно услышать фразу или мельком увидеть что-то смешное, и сразу понимаешь – это именно то, что нужно. Грань между уличной и высокой модой практически стёрта, худи можно с одинаковым успехом встретить и в скейтшопе, и в коллекциях люксовых дизайнеров. Толстовки носят все, от подростков до политических деятелей, это обязательный элемент базового гардероба.,

Ксения Трапезникова, владелица бренда:

– Мы работали с Алёной Водонаевой, Лизой Песковой. Сотрудничество с селебрити происходит по-разному: иногда я нахожу интересующего меня человека, иногда он или его представители – меня, либо пташка напоёт, мол, было бы кстати такому-то прекрасному человеку создать платье. Работая с клиентом, всегда знаю, что именно хотелось бы создать, что будет выигрышно смотреться. Могу предоставить что-то на выбор, но чаще всего клиенты выбирают мой изначальный проект., * Мода; ** одежда для улицы