Криштиану Роналду и другие звезды ФК «Ювентус» стали героями рекламной кампании Parimatch

Букмекерская компания Parimatch представила новую глобальную рекламу, лицами которой стали знаменитые игроки ФК «Ювентус» – Артур Мело, Данило, Альваро Мората, Криштиану Роналду и Войцех Щенсны. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

Криштиану Роналду и другие звезды ФК «Ювентус» стали героями рекламной кампании Parimatch
© Sostav.ru

Главным элементом промо стал динамичный ролик с легендарными футболистами «Ювентуса», об эксклюзивном партнерстве с которым было объявлено минувшей осенью. В кампании можно встретить узнаваемые визуальные элементы коммуникаций компании – неоновый желтый цвет и, конечно, заряд на победу.

Креатив был разработан совместно с международной контент-студией Electric Sheep во главе с Андреем Копоцем и Макаром Севериным. Ролик снял оператор Никита Кузьменко, ранее работавший с мировыми звездами шоу-бизнеса, среди которых Cardi B и Katy Perry.

Вся работа над разработкой креативной кампании проведена в условиях ограничений и тотальных локдаунов, с полным соблюдением всех актуальных требований безопасности.

Руслан Медведь, СЕО Parimatch в России:

Parimatch шаг за шагом укрепляет работу с именитыми футбольными брендами, выбирая самых сильных партнеров в современной истории. «Ювентус» – великий клуб, который имеет схожие для нас ценности и богатую историю. Для всего нашего бренда текущее партнерство – это уникальный опыт, который ставит нас в один ряд с самыми известными мировыми корпорациями. Совсем скоро таких проектов станет больше, а Parimatch продолжит удивлять всех своими смелыми спонсорскими решениями.

Так бренд в числе первых привлек к участию в рекламной кампании ведущих футболистов одного из самых популярных европейских клубов.

Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России:

Новая кампания – еще один знаковый этап сотрудничества двух сильных и энергичных брендов. Мы гордимся партнерством с одной из самых сильных и известных команд в Европе. В период ограничений и серьезных локдаунов мы не остановились ни на секунду, и партнер в лице «Ювентуса» выбрал аналогичный подход. Верим, что новая кампания будет тепло встречена аудиторией и поможет укрепить ассоциацию между нашими брендами. В ближайшее время все наши клиенты смогут в полной мере насладиться всеми аспектами партнерства с клубом путем участия в акциях, конкурсах и активностях в уникальных для всего рынка форматах.

В рамках рекламной кампании Parimatch и ФК «Ювентус» предложат всем своим клиентам и болельщикам принять участие в уникальных активациях. Например, пользователи смогут выиграть лимитированный мерч, получить бонусы для игры на ставках и билеты на матчи клуба, а также реализовать встречу мечты с футбольными кумирами из клуба.