Renault представил свой новый логотип
Новый логотип впервые был продемонстрирован во время презентации стратегии «Ренолюция» (Renaulution). Первой моделью с новой эмблемой на радиаторной решетке стал прототип Renault 5. Положительные отзывы аудитории убедили руководство Renault официально утвердить новую эмблему. Логотип постепенно начинает внедряться в жизнь. Жиль Видаль, директор по дизайну Renault: "Ромб — это одна из самых известных форм как в нашем мире, так и в мире автомобилей. Он представляет собой простую геометрическую фигуру, изображающую сильный, волевой характер. Задача состояла в том, чтобы обновить эту форму, придав ей новое, современное значение, с которым наш бренд будет двигаться в будущее». За свою историю Renault несколько раз меняла свой фирменный стиль. Однако одна вещь всегда оставалась неизменной с 1925 года - мгновенно узнаваемый логотип в форме ромба, ставший символом бренда. Эта геометрическая фигура привлекла внимание Луи Рено благодаря своим углам, которые соответствовали формам капотов того времени. С тех пор дизайн логотипа Renault менялся восемь раз! Новая версия стала девятым вариантом. Все это демонстрирует стремление бренда идти в ногу со временем. Предыдущая версия эмблемы Renault, созданная в 1992 году и обновленная в 2015 году, начала устаревать. По словам Жиля Видаля разработка нового варианта велась с 2019 года. Логотип должен был соответствовать задачам, которые стоят перед современным глобальным брендом, и отражать его разносторонний характер, в том числе в цифровом мире. Жиль Видаль считает, что эта универсальная геометрическая форма ромба олицетворяет суть Renault. «Мы переосмыслили его, сохранив культовую форму, но сделали более простым и содержательным. Это неподвластная времени эмблема без избыточных акцентов и красок, но с современными линиями, которая является неотъемлемой частью истории нашего визуального стиля», — объясняет Жиль Видаль. Компания Renault уже использовала подобные линии для дизайна своего логотипа в 1946, 1959 и 1972 годах. Но Жиль Видаль, который не гонится за модой, объясняет, что «линия — это символ рассказа, истории, симбиоза, цикла, пути между двумя переплетенными ромбами, что создает оптический эффект взаимодополняемости и непрерывного движения». Примечательна не только форма, но и сам символ чрезвычайно выразительный. Лаконичный, без подписи или типографики, новый логотип был разработан, чтобы все время быть в движении. Плоская форма облегчает анимацию логотипа, например, на видео или в цифровых медиа, а также на автомобилях для их презентации.