GeekBrains и Human Creative Production сняли танцевальную кампанию о смене профессии

GeekBrains совместно с Human Creative Production и режиссерским дуэтом Mesh13 выпустила свою первую digital-кампанию, призванную перевернуть представление аудитории об образовательной платформе. О съемках ролика, вдохновленного современными танцами, рассказала команда агентства.

GeekBrains и Human Creative Production сняли танцевальную кампанию о смене профессии
© Sostav.ru

Видео повествует о новых программах обучения в GeekBrains: теперь здесь можно учиться разработке игр, маркетингу, дизайну интерьеров, UI/UX дизайну и 3D-графике, а по окончании обучения получить диплом государственного образца. GeekBrains поставила перед командой Human Creative Production задачу раскрыть эти возможности разным сегментам ЦА. В ролике мы показали, как сильно изменилась жизнь пяти героев после обучения.

Маргарита Мелиcсина, менеджер медиапроектов GeekBrains:

Линейка наших продуктов охватывает широкую аудиторию: от детей до начинающих и уже состоявшихся специалистов. Чтобы выстроить знание о бренде, в ролике важно было показать портрет каждого студента GeekBrains.

Это был первый в истории GeekBrains рекламный проект, и задача стояла непростая — создать ролик, который рассказал бы все и обо всем так, чтобы люди посмотрели его целиком и запомнили, отметил генпродюсер и партнер Human Creative Production Павел Фельдман.

Павел Фельдман, генеральный продюсер и партнер Human Creative Production:

Мы понимали, что на историю нужен свежий взгляд, поэтому рискнули и доверили проект молодому режиссерскому дуэту Mesh13. Риск оказался вовсе и не риском, потому что ребята полностью выложились и сделали очень крутой ролик. Для нас этот проект особенно ценен тем, что он стал дебютным для коллег из нашего режиссерского агентства Human Talent Management, в котором помимо известных и мастеровитых рекламных режиссеров работает целый пул молодых талантливых ребят, которых мы активно продвигаем на рынке, чтобы подарить ему новые имена.

Каждый танец раскрывает бэкграунд героя и с помощью пластики показывает, как изменился его путь по завершении курсов. С помощью удачной комбинации хореографии, музыки и яркой визуальной стилистики креативной команде удалось выразить эмоции и драйв, сопровождающие процесс обучения. Донести все УТП четко и нескучно помог изящный ход съемки одним планом в самых минималистичных декорациях. Так команде удалось сконцентрировать внимание зрителя на ключевых сообщениях.

Все главные роли исполнили профессиональные танцоры. За постановку танцев отвечал бразильский хореограф Вашингтон Саллес. В его портфолио — работа в международных театрах Бразилии, Франции, Нидерландах и Тунисе. В России он известен по проекту Quest Pistols Show.

Для декораций Mesh13 предложили смелое художественное решение: комбинирование трех-четырех ярких цветов с преобладанием фиолетового, основного цвета бренда. Именно он создает цельную композицию для всего ролика. Музыкальный трек, сочетающий классическое и современное digital-звучание, написали Анастасия Каманина и Илья Попов.

А вот бэкстейдж со съемок:

Состав творческой группы:

GeekBrains (клиент):

Маргарита Мелиcсина — менеджер медиапроектов Юлия Гультяева — руководитель команд бренд-маркетинга Арай Шарипова — креативный продюсерАнастасия Лепехина — руководитель группы контент-маркетингаМаша Селюмина — директор по маркетингу

Human Creative Production (агентство):

Александр Селивёрстов, Павел Фельдман — генеральные продюсерыАлла Котенева — директор по производствуВалентина Загребайлова — исполнительный продюсерГригорий Данилов — креативный директорВероника Вечерковская — арт-директор

Режиссеры — Mesh13 (Энтони Акера и Ольга Вылегжанина)

Данил Масютин — оператор-постановщик Полина Гаврилова — художник-постановщик Вашингтон Саллес — хореографАнастасия Каманина, Илья Попов — композиторыАлексей Воронов — CGЕвгений Гвоздев — колорист