Юлианна Караулова, Зара и Елена Летучая на бранче в честь пятилетия Ассоциации родителей детей с дислексией
Елена Летучая, Екатерина Одинцова, Юлианна Караулова и многие другие были в числе гостей бранча в ресторане Selfie, посвященного старту года пятилетия работы Ассоциации родителей и детей с дислексией. Основатель и учредитель Ассоциации родителей и детей с дислексией Мария Пиотровская собрала друзей и партнеров, которые уже не один год помогают рассказывать о том, что такое дислексия и как помочь с ней справиться. Благодаря помощи попечителей и поддержке популярных артистов и блогеров в стране стало известно об этой особенности в восприятии информации, а также о том, что среди детей с дислексией много будущих гениев и звезд, таких, как Стив Джобс, Ричард Брэнсон, Том Круз и Заха Хадид. Результат налицо: если в 2016 году рунет выдавал 10 ссылок по запросу «дислексия», то сейчас их более 600 тысяч. Более того, в прошлом году Ассоциация запустила дистанционный центр диагностики и поддержки детей с трудностями в обучении, где каждый родитель может получить бесплатную онлайн-консультацию из любой точки страны. Бранч Ассоциации в ресторане Selfie не состоялся бы без помощи Ирины и Бориса Зарьковых и команды White Rabbit Familу, а также партнерства с ювелирным домом Jemae. Мария Ефимова, основатель бренда Jemae, не только поддержала идею бранча, но и создала коллекцию «Буквы», из которой каждый гость получил в подарок серебряную подвеску с натуральным рубином или сапфиром. Коллекция «Буквы» от Jemae появится в продаже уже в апреле, и 50% от ее выручки будет направлено в поддержку работы Ассоциации. Гости бранча, среди которых Миранда Мирианашвили, Ольга Панченко, Елена Березкина, Ирина Почитаева, Юлианна Караулова, Урсула Ким, Мария Лобанова, Ирина Вольская и Юлия Рублева, аплодировали рассказу основателя Ассоциации Марии Пиотровской о том, чего удалось добиться за первые годы работы. Особенное внимание вызвала работа постоянных амбассадоров Ассоциации — актера Евгения Стычкина и присутствовавших на мероприятии актрисы Ирины Безруковой и певицы Зары. Организации бранча также помог модный отель Ростова-на-Дону — Бутик-отель «39», считающийся одним из самых ярких региональных отелей страны. Многие гости, присутствовавшие на бранче, включая Зару и Ирину Безрукову, рассказали владелице отеля Галине Горобченко и управляющему директору Валентине Магидс о том, что уже побывали в знаменитой гостинице и в полной мере оценили ее гостеприимство. Еще одним партнером бранча стал швейцарский антивозрастной бренд Nescens. Созданный с помощью самых передовых достижений современной медицины, Nescens по всему миру находит выдающихся женщин, которые умеют использовать достижения науки для преодоления любых жизненных обстоятельств. В конце бранча Мария Пиотровская рассказала о главной задаче Ассоциации на 2021-2022 год: «Первые четыре года своей деятельности мы посвятили работе с родителями и учителями. Но вот сейчас мы поняли, что очень важно активно работать с теми, кого это напрямую касается, — с подростками и молодыми людьми от 12 до 24 лет. Именно они в первую очередь страдают от несовершенства системы образования, не адаптированной под нужды детей с трудностями в обучении. Перед нами стоит амбициозная задача — сделать понятие «дислексия» модным». Эта встреча стала первым событием, посвящённым пятилетию деятельности Ассоциации родителей детей с дислексией. Основная программа мероприятий пройдет осенью 2021 года.