Войти в почту

«Пухляш» Дмитрий Красилов станцевал с сотрудниками «Пятерочки» в новой HR-кампании бренда

Торговая сеть «Пятерочка» сняла имиджевый ролик «Свежие перспективы» с участием российского танцора и актера Дмитрия Красилова. Целью видео стало рассказать о преимуществах, которые компания может предложить своим сотрудникам и кандидатам. В аккаунтах социальных сетей «Я в «Пятерочке» ролик посмотрели уже более 300 тыс. человек.

«Пухляш» Дмитрий Красилов станцевал с сотрудниками «Пятерочки» в новой HR-кампании бренда
© Sostav.ru

Ролик «Свежие перспективы»«Пухляш» Дмитрий Красилов принял участие в создании имиджевого ролика крупнейшей российской сети продовольственных магазинов «у дома». Он надел форму торговой сети и вместе с реальными сотрудниками компании исполнил зажигательный танец в торговом зале одной из московских «Пятерочек» нового формата. Постановка танцевального номера проходила под руководством профессиональных хореографов и педагогов. В подготовке и съемках видео, которые заняли почти месяц, приняли участие сотрудники «Пятерочки» со всей страны.

Проект «Агенты HR-бренда»Созданный ролик – финальный этап работы с агентами HR-бренда торговой сети и видеоблогерами из числа сотрудников «Пятерочки». Суть проекта «Агенты HR-бренда», направленного на вовлеченность персонала, состоит в том, что компания собрала команду инфлюенсеров из числа своих сотрудников и провела для них обучение основам SMM. В результате была создана собственная лояльная блогерская сеть: агенты первыми узнают и транслируют в социальных сетях информацию об изменениях в торговой сети, делятся ценностями компании, ключевыми моментами корпоративной культуры, рассказывают вовне о позитивных изменениях, которые происходят внутри.

Всего в проекте приняли участие более 200 сотрудников ритейлера, во вторую волну было запущено обучение по созданию видеоконтента, так как популярность видео в интернете постоянно растет. Это дало увеличение позитивного упоминания об HR-бренде компании на 7% в месяц, продвижение идей бренда на аудиторию 60 тыс. человек ежемесячно, вышло более 300 тематических постов в поддержку инициатив компании, которые собрали более 15 тыс. реакций.

Повышение привлекательности сети как работодателяКроме того, важной целью имиджевого ролика стало донесение до сотрудников преимуществ «Пятерочки» как работодателя. Ключевое предложение ритейлера сформулировано в слогане «Свежие перспективы» и ориентировано как на сотрудников, так и на соискателей. В качестве основных преимуществ HR-бренда торговая сеть выделяет надежность и масштаб компании, заботу о сотрудниках, возможности карьерного роста, инновации и технологии, сильную корпоративную культуру и обучение персонала на всех уровнях. На сегодня в команде «Пятерочки» трудится 260 тыс. сотрудников в 66 регионах страны.

Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятерочка»:

Мы не боимся пробовать новые форматы для взаимодействия с аудиторией, экспериментируем вместе с нашими сотрудниками, рассказываем о серьезных вещах по-новому. Креативно и с юмором мы говорим про то, что предлагает компания тем, кто уже присоединился к ней или собирается это сделать, – работу в команде, постоянное развитие, карьерный рост, стабильную зарплату. За последние два года «Пятерочка» стала привлекательнее не только для гостей, но и с точки зрения внутренней атмосферы, коммуникаций, корпоративной культуры и HR-бренда – мы становимся эффективнее благодаря тому, что постоянно пробуем новое и выбираем лучшее. Это подтверждают данные и аналитика по показателям привлекательности бренда, eNPS, текучести, удовлетворенности коммуникациями, рейтинги работодателей.