Курские бренды участвуют в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»

Члены жюри отобрали первые топ-500 культурных брендов. Уже началось народное голосование, его результаты определят судьбу Приза зрительских симпатий. Чтобы проголосовать, нужно зарегистрироваться на портале, зайти на страницу бренда, за который вы хотите проголосовать, нажать на звёздочки слева от фотографии, дождаться появления сигнала «Ваша оценка». Курский край представляют Надежда Плевицкая, Георгий Свиридов, Аркадий Гайдар, Константин Воробьев, Курская Коренская ярмарка, курский соловей, Курская битва, кожлянская глиняная игрушка, саморядовское узорное ткачество, блюдо «Гусь по-советски». Голосование продлится до 30 апреля. Самые активные участники получат сертификаты на приобретение туристических товаров и услуг номиналом от 500 до 2 000 рублей. Проект «Живое наследие» поможет отобрать порядка 1 000 наиболее значимых культурных брендов со всех регионов России. К ним относят не только достопримечательности и природные объекты. Особое внимание при отборе уделяется объектам нематериального культурного наследия – традиции, мифы и легенды, информация о гениях места и их творчестве, гастрономических брендах территорий.

Курские бренды участвуют в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России»
© Курская правда