Москва, 14 марта. Пандемия послужила важным драйвером развития онлайн-торговли. Сейчас из антикризисной меры маркетплейсы превращаются в системообразующий элемент бизнеса. В прямом эфире нового проекта НРФ+ECOM бренды и рекламные группы расскажут, как e-commerce становится одной из доминирующих сил на рынке.
Для участников рынка очевидно, что онлайн-продажи требуют перестройки многих процессов в компаниях-производителях товаров и услуг: маркетинг и продажи больше не могут существовать отдельно. Эксперты онлайн-конференции НРФ+ECOM постараются найти ответы на волнующие участников рынка вопросы:
Как происходит взаимодействие рекламодателей и агентств с площадками онлайн-торговли? Какую долю в продажах больших брендов сейчас занимают e-commerce и маркетплейсы? Насколько эффективны для продвижения привычные медиаканалы в e-commerce? Требуется ли пересмотр портфеля брендов при развитии интернет-продаж?
"Опыт прошлого года показал, что развитие рекламного рынка происходит благодаря цифровизации бизнес-процессов. Расширяется экспертиза агентств и рекламодателей благодаря сотрудничеству с технологическими площадками, которые помогают выстраивать важнейшие коммуникационные процессы с аудиторией.
В удобном онлайн-формате мы предлагаем нашей индустрии оценить, как участники медиакоммуникационного рынка могут сосуществовать на рынке e-commerce с целью выстраивания гибких экономических отношений." - Валентин Смоляков, Вице-президент АКАР, Глава оргкомитета НРФ.
Зрителей онлайн-конференции (16+) ожидает обзор актуальных практик, полезных инструментов и кейсов рынка от ведущих представителей e-commerce. Модератор конференции НРФ+ECOM — Ксения Болецкая.
Организаторами мероприятия выступят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Russia) при поддержке холдинга "Газпром-медиа" и Mediascope.
Подписаться на трансляцию вы можете на сайте онлайн-конференции НРФ+ECOM.
Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер — Холдинг "Газпром-медиа"
Генеральный research-партнер — исследовательская компания Mediascope
Партнеры — dentsu Russia, OMD OM Group
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav (18+)
Информационные партнеры — Independent Media, Мир 24 (18+), Российская газета (16+), Финансовая газета (16+)
Отраслевой партнер — E-pepper
Онлайн-медиа: Performance 360, ICT Online, ICT2GO, VinteraTV
Возрастная категория 16 +