Коллаборация с Balenciaga, трек Lil Pump и сумка в виде сердца: как прошел показ Gucci

Коллаборация с Balenciaga, трек Lil Pump и сумка в виде сердца: как прошел показ Gucci

Коллаборация с Balenciaga, трек Lil Pump и сумка в виде сердца: как прошел показ Gucci
© Peopletalk

Среди тех, кто решил отказаться от участия в Неделе моды и провести показ отдельно, были не только Celine и Burberry, но и Gucci. Вообще шоу модного Дома мы ждали с особым волнением. Интерес усиливался на фоне слухов о том, что бренд готовит коллаборацию с Balenciaga. И показ коллекции Gucci Aria это подтверждает. На подиуме появились совместные монограммы брендов, которые покрыли не только одежду, но и аксессуары: от брючных костюмов до знаменитой сумки Jackie 1961.

Сам показ неожиданно начинается с трека Lil Pump Gucci Gang, пару минут и мы понимаем: на сегодняшнем шоу в плейлисте будут те, кто когда-то пел про модный Дом. Gucci собрал всех: от Рика Росса до Bhad Bhabie с ее Gucci Flip Flops, который год назад буквально взорвал весь TikTok.

Вообще в шоу Алессандро Миккеле мы нашли много отсылок к прошлому. Самая очевидная – переродившийся бархатный красный костюм, который еще в 1996 году на показе бренда представил Том Форд.

Gucci 1996

Тут же жокейские сапоги и кепки как дань уважения к истокам модного Дома. И, конечно, привлекающая к себе внимание надпись Savoy Club. Именно так назывался отель, в котором начинал свою карьеру основатель бренда Гуччио Гуччи.

Среди других самых ярких моментов показа – сумки в виде сердца (гарантируем им большую популярность у модных блогеров и it-girls), блестящие текстуры, которые будут преследовать нас весь будущий сезон, прозрачные топы, огромные плечи и акцентный пирсинг в нос с логотипом бренда. И, конечно, красивый финал шоу. Миккеле завершает историю тем, что модели разбиваются по парам и взлетают над землей.

Получилось ли у дизайнера сделать яркое шоу? Определенно, да. Это история про то, как модный Дом идет в ногу со временем и не боится пробовать новое. И мы думаем, что главная цель, которую приследует Миккеле (привлечь новую аудиторию к бренду), будет достигнута. Как доказательство: сегодня показ Gucci транслировался не только на официальном сайте бренда и на YouTube, но и в TikTok.