Wildberries начинает продажи в США

© Sputnik / Максим Блинов Через год после выхода на европейский рынок крупнейший российский интернет-магазин Wildberries начал продажи в США. Таким образом, он расширил свое присутствие в Интернете, чтобы охватить 14 стран по всему миру.В конце февраля Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании. В январе 2020 года компания начала продажи в Польше, став первой европейской страной, в которой она работает. Ритейлер уже работает в Словакии, Украине, Израиле, Германии, России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Армении.По заявлению компании, онлайн-покупатели из США могут оформить заказ как через отдельный сайт us.wildberries.ru, так и с помощью мобильного приложения. «Сайт и приложение работают на английском и русском языках», — сказано в сообщении.Wildberries предлагает около 5,5 млн наименований товаров более 40 тыс. Брендов. К ним относятся одежда, обувь и аксессуары, косметические товары, игрушки, электроника, книги и канцелярские товары, спортивные товары и предметы домашнего обихода.«Онлайн-платформа объединяет производителей и продавцов из разных стран — России, Германии, Франции, Польши и многих других. Мы открыты для расширения сотрудничества с американскими предпринимателями, в том числе с малым и средним бизнесом», — сказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.Основанная бывшим учителем английского языка Татьяной Бакальчук в 2004 году, Wildberries стала интернет-магазином номер один в России в 2017 году. В 2020 году объем торговли компании достиг 437,2 миллиарда рублей (5,6 миллиарда долларов), а объем продаж за пределами России вырос на 95% до 23,7 миллиарда рублей (306 миллионов долларов).

Wildberries начинает продажи в США
© PROkhab.ru