Тайны «французской воды»: Джим Джармуш представил короткометражку для модного дома Saint Laurent
Американский кинорежиссер Джим Джармуш («Мертвец», «Кофе и сигареты», «Патерсон») снял короткометражный фильм «French Water» для модного дома Saint Laurent. Главные роли в атмосферном креативе исполнили звезды Голливуда – актрисы Джулианна Мур, Шарлотта Генсбур и Хлоя Севиньи, сын актера Джона К. Райли Лео Райли а также модель Индия Мур, известная по сериалу «Поза».
Девятиминутный ролик представляет собой поэтический взгляд на коллекцию французского модного дома «Women's Summer 21». При его просмотре зритель попадает на таинственный гала-ужин, во время которого актрисы сменяют гардероб и ищут героиню Шарлотты Генсбур, которая исчезает в «зазеркалье». Одиноким свидетелем поисков становится официант (Лео Райли) – на его подносе стоит практически невидимая «французская вода».
Как отметил креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло, Джармуш был выбран в качестве автора креативного промо, чтобы создать сказочный и сюрреалистичный мир, в котором пространство и время, череда поисков и богемная эстетика сменяются вечностью.
В декабре Saint Laurent показал арт-высказывание скандального режиссера Гаспара Ноэ «Summer of 21», одну из главных ролей в котором исполнила Шарлотта Рэмплинг – актриса, кавалер ордена Британской империи и номинантка на премию «Оскар». В видео тоже присутствует метаформа побега и исчезновения.
В отличие от холодного фиолетового тона в эпизоде Джармуша, почерк Ноэ узнается в теплых красных оттенках. Премьера первого промо Ноэ для модного дома состоялась на Каннском кинофестивале в 2019 году – тогда 15-минутный коммерческий проект для Saint Laurent превратился в 50-минутную картину «Вечный свет».