Производитель одежды рассказал, какую одежду выбирают россияне

Россияне стали более ответственно выбирать одежду, перешли на более практичный подход в подборе вещей, а также увеличили покупки в интернете, сообщил в интервью РИА основатель и гендиректор группы компаний «Портновская мануфактура «Shishkin» Дмитрий Шишкин. Он отметил, что соотечественники действительно начали понимать, что осознанное потребление - не просто модный тренд, а необходимость. Особенно в постпандемическое время заметно, насколько рациональнее стали люди. Другой фактор, который оказывает влияние на потребительское поведение - переход от продаж одежды в физических магазинах к интернет-торговле. Собеседник агентства отметил, что сейчас в онлайн уходят продажи всей одежды, даже сложных изделий, а не только кепок или футболок.