Leroy Merlin и DADA Agency выпустили манифест о возникновении «чувства дома»

2020 год, пожалуй, навсегда изменил отношение пользователей к дому – самоизоляция повысила значимость комфорта жилища, чтобы в нем можно было находиться всей семьей продолжительное время, занимаясь бытовыми делами и удаленной работой. В первой кампании 2021 года Leroy Merlin задается вопросом о появлении чувства дома – креаторы DADA Agency нашли на него ответ: оно создается. Именно этому посвящен новый рекламный ролик.

Leroy Merlin и DADA Agency выпустили манифест о возникновении «чувства дома»
© Sostav.ru

Бренд продолжил свое позиционирование в качестве плаформы по обустройству дома – в Leroy Merlin потребитель может спроектировать свой интерьер и воплотить эти идеи в жизнь, превратив жилое пространство в Дом. В ролике-манифесте представлена история трех разных семей: у них разные интересы и представления об идеальном жилище, но всех их объединяет одно – чувство дома.

Ранее Leroy Merlin и DADA Agency рассказали, как появляется волшебство. В новогоднем ролике они DIY-бренда они объяснили зрителям, что чудо создается своими руками.

Состав творческой группы:

Leroy Merlin Россия (клиент):

Директор по коммуникациям — Карина ОсиповаДиректор по маркетинговым коммуникациям и бренду — Юлия ЩербаковаРуководитель направления бренд менеджмента – Анастасия ГераськинаМенеджер по маркетингу — Виктория Томилина

DADA Agency (агентство):

Аккаунт-директор — Елена РыбкинаСтарший менеджер по работе с клиентами — Анастасия МакароваКреативный директор — Александр ДоброкотовСтарший копирайтер — Берт ЛивингстонеАрт-директор – Анастасия ТебякинаДизайнер — Виктория Сорокина

Fetish Film (продакшн):

Режиссер — Евгений НикитинОператор — Давид ХайзниковГенеральный продюсер — Татьяна Алдын-ХерелПродюсер — Антонина КопыловаПродакшн-координатор — Анна КопыловаХудожник-постановщик — Татьяна Кан Стилист — Анна АртамоноваКастинг — Наталья БурлуцкаМонтаж — Антон МироненковЦвет — Николай ВавиловМузыка — Олег Карпачев