Названы особенности бренда часов Tissot

Наручные часы уже давно перестали быть обычным механизмом для измерения точного времени. Сегодня это больше аксессуар, дополнительное украшение и признак статусности. К процедуре подбора подобных устройств, стоит подходить максимально ответственно и отдавать предпочтение известным мировым брендам, которые хорошо зарекомендовали себя на данном рынке. Один из известных брендов — это часы Tissot.

Названы особенности бренда часов Tissot
© РИА 57

История Tissot берет свое начало в далеком 1853 году, когда Шарль-Фелисьен Тиссо вместе со своим сыном Шарль-Эмилем открыли ателье по сборке часов Charles-Félicien Tissot & Fils в Ле-Локле, в Швейцарии. Тогда же на свет появились первые карманные часы с двумя часовыми поясами.

В 1900 году на Всемирной часовой выставке в Швейцарии знаменитая актриса Сара Бернар приобрела карманные золотые часы.

На российском рынке часы Tissot появились в 1904 году. Вышла коллекция карманных моделей Czars’ watch. Специально для царя Николая II были созданы часы с его портретом на циферблате. В это же время Шарль-Эмиль Тиссо перебирается в Москву и открывает магазин на Ильинке, 5.

В чем особенность технологии T-Touch?

В 2002 году Tissot представила революционную новую технологию T-Touch, которая тут же стала «визитной карточкой» марки в новом тысячелетии. Суть ее в том, что дополнительные функции в часах активируются не боковыми кнопками, а простым нажатием на сенсорное стекло, закрывающее циферблат. Начиная с самой первой модели T-Touch, в которой было 6 функций (время, будильник, альтиметр, барометр, термометр, компас), каждый год линия пополняется новой версией, в современных T-Touch число дополнительных усложнений доходит до пятнадцати.

Сообщение Названы особенности бренда часов Tissot появились сначала на РИА 57.