«Пальчики оближешь» возвращаются: KFC возродил свой слоган, отмененный из-за COVID-19

Британский филиал KFC представил новую рекламную кампанию – в ролике от креаторов Mother сеть ресторанов объявила о возвращении своего культового слогана «Finger Lickin' Good» («Так вкусно, что пальчики оближешь»), который бренд был вынужден отменить в разгар пандемии.

«Пальчики оближешь» возвращаются: KFC возродил свой слоган, отмененный из-за COVID-19
© Sostav.ru

В видео «Love to You» («С любовью к тебе») показано непривычно много «тактильности» и офлайн-активностей в мире после 2020 – счастливые поклонники фастфуда привычно облизывают пальцы после сочной курочки, делают предложение руки и сердца в ресторане бренда и даже набивают татуировки с признаниями в сильных чувствах к KFC. А когда заканчиваются любимые снэки, пользователям приходится обратиться за помощью в экстренные службы.

Таким образом сеть отблагодарила своих клиентов, которые сохранили ей верность во время самоизоляции и ограничений работы ресторанов. Получился настоящий манифест взаимной любви и сентиментальный креатив – эмоциональный эффект усилил саундтрек всех промо KFC от Барри Уайта.

Кампания была запущена 11 мая во время церемонии вручения наград Brit Awards – в дальнейшем она будет транслироваться в соцсетях бренда и других digital-площадках.

Ранее KFC снял фанк-хронику хрустящей курочки – в ролике креаторы Havas Paris показали архивные кадры изобретения фирменного блюда. Видео перенесло зрителей в 1952 год, когда был основан бренд на кухне полковника Сандерса в самом сердце штата Кентукки.