Сергей Жуков и Дмитрий Маликов озвучили сказки для бренда Mosquitall
Бренд Mosquitall и digital-агентство Deasign Russia запустили спецпроект о детском сне, создав шесть сказок, которые прочитали популярные певцы Сергей Жуков и Дмитрий Маликов. На сайте также запущен тест с рекомендациями от педиатора, как уложить ребенка спать. Подробностями кейса с Sostav поделились в агентстве.
Поскольку на образе идеальной мамы построены многие рекламные кампании, команда видела рассказчиками именно пап. «Мы стремились избежать повторов и клише, — отметила ведущий бренд-менеджер Mosquitall Ксения Малина, — Ведь папы точно так же укладывают детей спать, объясняют математику, учат рыбачить, собирать грибы, ягоды. И они тоже переживают о защите детей от насекомых».
Ксения Малина, ведущий бренд-менеджер Mosquitall:
Сергей и Дмитрий идеально вписались в проект сразу по нескольким причинам. Во-первых, они поддерживают семейные ценности, ими и их семьями восхищаются и вдохновляются многие мамы и папы, их образ исключительно положительный и вызывает позитивные эмоции. Во-вторых, их голоса и они сами невероятно узнаваемы среди нашей целевой аудитории.
Все шесть сказок размещены на сайте baby.ru, однако в свободном доступе только две из них. Услышать остальные можно, просканировав QR-код на упаковке товаров Mosquitall. Истории не связаны между собой, брендинг в них не встречается, но есть безобидные насекомые, которые выступают положительными героями. Кроме того, одна сказка сделана в формате детского ASMR.
Чтобы настроиться на прослушивание сказок перед сном, на странице можно включить ночной режим, он в более темных и спокойных цветах.
Анастасия Марченко, копирайтер агентства Deasign Russia :
Антагонисты-насекомые встречаются только в одной сказке. Мы не хотели создавать насекомых страшными. Все-таки детям надо уснуть. Они не должны бояться укусов комаров, находясь под защитой Mosquitall.
Вторая часть спецпроекта — тест о ритуалах ребенка перед сном. Вопросы касаются распространенных ситуаций: сложности с дневным сном, сбой режима, сон в путешествиях. После ответа появляется подробный комментарий педиатра baby.ru с практическими рекомендациями.
Спецпроект продлится до конца октября. По словам Ксении Малины, он получился добрым, познавательным и по-настоящему сказочным. Специалист добавила, что команда бренда довольна первыми результатами и ждет запуска основной медийной кампании, которая пройдет в мае.
Состав творческой группы:
«Mosquitall», «ОАО Компания Арнест» (клиент):
Ирина Александрова — бренд-директор Mosquitall;Ксения Малина — ведущий бренд-менеджер по сезонному ассортименту.
Команда baby.ru:
Елена Рыжанкова — менеджер рекламных проектов Baby Brand Lab;Елена Аксененко — руководитель отдела спецпроектов Baby Brand Lab;Вера Пошивай — иллюстратор.
Deasign Russia (агентство):
Яков Ионычев — креативный директор;Кирилл Несин — руководитель по работе с клиентами и старший стратег;Мария Мотовилова — медиа директор;Анастасия Марченко — копирайтер;Анастасия Шибалкина — аккаунт-менеджер.