Stellantis даст каждому своему бренду 10 лет на развитие

Когда в этом году была основана Stellantis, ходили слухи о том, какие бренды переживут слияние, а какие будут прекращены. Теперь генеральный директор Карлос Таварес предоставил нам дополнительную информацию о том, что группа планирует делать со своими брендами. Выступая на саммите Financial Times, Таварес сказал, что у каждого из его премиальных брендов будет 10 лет, чтобы привести свой дом в порядок и доказать, что они оправдывают ресурсы компании. «Мы даем каждому шанс, даем каждому временное окно в 10 лет и даем финансирование на 10 лет для реализации основной модельной стратегии», - сказал Таварес, представитель Autocar. «Руководители должны четко понимать обещание бренда, клиентов, цели и коммуникации бренда. Если им это удастся - отлично. Каждому бренду предоставляется возможность сделать что-то свое и привлечь клиентов ». Он добавил, что каждый бренд получит сильного генерального директора и возможность определить собственное видение и дорожную карту на будущее. Что касается Alfa Romeo, Таварес был довольно ясен. «В прошлом многие другие автомобильные компании были готовы купить Alfa. В глазах этих покупателей он имеет большую ценность. Они правы. Это очень ценно », - сказал он. Тем не менее, Таварес признал, что итальянскому бренду необходимо решить ряд проблем: «Нам нужно улучшить то, как мы разговариваем с потенциальными клиентами. Существует разрыв с продуктами, историей и тем, с кем мы разговариваем. Нам нужно исправить распространение и понять, с кем мы говорим и о каком обещании бренда мы им говорим. На то, чтобы все исправить, потребуется время». Он добавил, что Alfa Romeo «перейдет в мир электрификации, но будет делать это динамично, с увлеченным и успешным генеральным директором Peugeot. Импарато является гражданином Италии и руководит брендом с энтузиазмом и видением того, что необходимо сделать ».

Stellantis даст каждому своему бренду 10 лет на развитие
© Auto.Today