Ян Птачек: «до 2025 года мы представим в России пять новых моделей Renault»

Генеральный директор «Renault Россия» Ян Птачек рассказал, что помогает бренду оставаться одним из самых успешных в России. Руководитель компании отметил, что до 2025 года они планируют представить еще пять новых автомобилей.

Ян Птачек: «до 2025 года мы представим в России пять новых моделей Renault»
© Car.ru

Ян Птачек отметил, что ему предоставилась возможность работать на бренд Renault сразу после университета. Карьера руководителя началась в 1994 году, он не колебался, принимая этот выбор.

Работа в автомобильной отрасли дала Птачеку новые перспективы, они не ограничивались маркой Renault — мне довелось поработать и с другими брендами Группы.

"Это та работа, которая по-настоящему заряжает: разные страны, разные рынки, разные вызовы… И, конечно же, огромный опыт, который мне удалось приобрести — за это я больше всего и благодарен компании Renault", - отметил Ян Птачек.

Руководитель успел принять участие в таких проектах, как, например, запуск модели Logan в Румынии или Dacia в Европе. Работу над восстановлением бренда Lada он считает очень успешным проектом, но вопросы, связанные с брендом Lada, лучше адресовать тем, кто им сейчас занимается.

Как только Ян Птачек занял должность руководителя в «Renault Россия», компании пришлось адаптироваться к новым условиям, так как начался режим самоизоляции. Были внесены некоторые изменения в краткосрочном планировании, но теперь бренд отмечает высокие продажи в России.

"Программа обновления модельного ряда началась с запуска купе-кроссовера Renault Arkana. Затем последовала модель Kaptur, а самым значимым событием этого года стал запуск нового Duster. Мы продолжим этот тренд, и до 2025 года предполагаем представить на российском рынке пять новых моделей, а также активно заявить о себе в сегменте «C». Работаем и над запуском автомобилей лимитированных серий, и прекрасный тому пример — модель Arkana Pulse. В настоящее время мы занимаемся продвижением нового Duster в России и в странах СНГ. Развиваем и другие программы, которые наверняка будут интересны нашим клиентам, например, такие, как подключаемые сервисы Renault Connect. И если уж мы заговорили о клиентах, хочу поблагодарить всех тех, кто на протяжении многих лет остается верен марке Renault. Их лояльность мы очень ценим", - сказал Птачек.